Fedorov1283
?>

Установіть відповідність між граматичну формою дієслова та речення у якому його вжито. 1. наказовий б 2-ос. одн. 2.умовний б множини 3.дійсний б майбутній час 3 особа однини 4. дійсний б теперішній час 3 особа множини. А)з телячим хвостом у вовка не сунся. Б) з пісні й казки слова не викидаються. В) Життя прожити-не поле перейти. Г) таке добре що і жаби їли б. Д) доведе язик не тільки до Києва але й до Ким.

Украинская мова

Ответы

vbnm100584
Я рад помочь тебе с ответом на этот вопрос! Вот несколько подходящих цитат из работ украинских и зарубежных авторов для твоего реферата на одну из предложенных тем:

1. Новаторство Генрика Ибсена и Владимира Винниченка как драматургов:
Цитата из пьесы Генрика Ибсена "Кукловод":
"Sans conscience. - Qu'est-ce que cela? - Je veux vivre" (Без совести. - Что это? - Я хочу жить).

Обоснование: В этой цитате герой пытается определить свое существование и отметить свое стремление к свободе и самореализации. Это характеризует новаторство Ибсена, который часто поднимал в своих произведениях тему индивидуальности и свободного выбора.

Цитата из пьесы Владимира Винниченка "Тюрма":
"На своїй людині з тьми ти лишишся здатним світити макар коби у вигнанні в болото" (На своем человеке из тьмы ты останешься способным светить хотя бы в изгнании в болото).

Обоснование: В данной цитате главный герой выражает свою веру в силу человеческого духа и его способность преодолевать тяжелые испытания. Это является проявлением новаторства Винниченка, который ставил вопросы о жизни и судьбе человека.

2. Евгений Маланюк в контексте европейской поэзии:
Цитата из стихотворения Евгения Маланюка "Думки":
"Повело. До боротьби повело. В серці безмежний тепер сил, Таких, що брузд зитхрову в руки взяли" (Ведет. К борьбе ведет. В сердце безграничное сил, Таких, что восторги взрастают в руки).

Обоснование: Данная цитата показывает, насколько важной и возвышенной является борьба в поэзии Маланюка. Он передает силу и энергию борьбы, которые присущи европейской поэзии.

3. Александр Довженко кинематографист мирового масштаба:
Цитата из фильма Александра Довженко "Земля":
"Шоу!" (Клич сенатора в одной из сцен народного сходу).

Обоснование: Данная цитата является символическим отражением работы Довженко в кинематографе. Его фильмы часто отличались живостью и эмоциональностью, что привлекало внимание зрителей. Вызывая эмоции, Довженко стал известным фильммейкером в мировом масштабе.

Теперь, касательно оформления цитат в реферате, важно помнить следующие правила.

- Перед цитатой ставится двоеточие (:).
- Цитату следует записывать в кавычках.
- Если цитата состоит из нескольких предложений, каждое новое предложение начинается с большой буквы и заканчивается точкой.
- Если цитируются строки поезии, они обычно отделены кавычками или записываются курсивом.

Вот примеры оформления вышеуказанных цитат:
1. Новаторство Генрика Ибсена и Володимира Винниченка как драматургов:
- "Sans conscience. - Qu'est-ce que cela? - Je veux vivre" (Без совести. - Что это? - Я хочу жить) - Генрик Ибсен, "Кукловод".
- "На своїй людині з тьми ти лишишся здатним світити макар коби у вигнанні в болото" (На своем человеке из тьмы ты останешься способным светить хотя бы в изгнании в болото) - Володимир Винниченко, "Тюрма".

2. Євген Маланюк у контексті європейської поезії:
- "Повело. До боротьби повело. В серці безмежний тепер сил, Таких, що брузд зитхрову в руки взяли" (Ведет. К борьбе ведет. В сердце безграничное сил, Таких, что восторги взрастают в руки) - Євген Маланюк, "Думки".

3. Олександр Довженко кіномитець світового масштабу:
- "Шоу!" (Клич сенатора в одной из сцен народного сходу) - Олександр Довженко, "Земля".

Надеюсь, эти ответы и примеры помогут тебе в написании реферата. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их! Удачи в изучении литературы!
mgg64
Для решения данной задачи, необходимо определить виды второстепенных членов предложений в каждом из данных предложений. Затем установить соответствие между предложением и типом второстепенного члена.

Первое предложение: "Усе тіло, легке і пружне, зробилося нестримним." В данном предложении "легке і пружне" дополняет подлежащее "тіло" и указывает на качества этого тела. Таким образом, это означение (2).
Первый ответ: 2.

Второе предложение: "Тиша і холод обіймають його – заручника самотності." В данном предложении "заручника самотності" указывает на свойство "його" и выполняет функцию означения (2).
Второй ответ: 2.

Третье предложение: "Крім занять в консерваторії, вона почала брати приватні лекції із загальношкільних предметів." В данном предложении "в консерваторії" указывает на место действия и выполняет функцию обстоятельства (1).
Третий ответ: 1.

Четвертое предложение: "Дуб із дубом стали рядом, гомоніючи древнім ладом." В данном предложении "з дубом" указывает на компаньона дуба "дубом" и выполняет функцию прикладки (3).
Четвертый ответ: 3.

Ответ на задачу:
А - 2 (означение)
Б - 2 (означение)
В - 1 (обстоятельство)
Г - 3 (прикладка)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установіть відповідність між граматичну формою дієслова та речення у якому його вжито. 1. наказовий б 2-ос. одн. 2.умовний б множини 3.дійсний б майбутній час 3 особа однини 4. дійсний б теперішній час 3 особа множини. А)з телячим хвостом у вовка не сунся. Б) з пісні й казки слова не викидаються. В) Життя прожити-не поле перейти. Г) таке добре що і жаби їли б. Д) доведе язик не тільки до Києва але й до Ким.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*