Цель: углублять знания учащихся о тексте; ознакомить с понятием «сложное синтаксическое целое» и с его основными признаками; научить отличать сложное синтаксическое целое от набора предложений; развивать творческие умения работать со сложным синтаксическим целым, составлять высказывания различных типов и стилей в устной и писемному речи; с мовленнєво-коммуникативного дидактического материала учить школьников понимать и ценить жизнь, данную родителями и судьбой, чтобы любить, ценить его и творить ради будущего.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
11. Слід відокремлювати одиничний дієприслівник у реченні: a) Вона ще довго тут стояла причаївшись. б) Лінивий спить сидячи. в) Утомившись мати прилягла. г) Сестра ходить гукаючи.
в) Утомившись мати прилягла.