Жукова_Петрович1281
?>

Вправа 2. Випишіть складнопідрядні речення. Поясніть свій вибір. Підкресліть у них граматичні основи й накресліть схеми. 1. Серед майстрового люду найбільшої слави зажив мій дід Дем’ян, якого знав увесь повіт (М. Стельмах 2. А солов’ї ридають серед саду, а цвіт горить (А. Малишко). 3. Старші люди мовили мені, що коли з листочка навесні можна спити росяні краплини, незабаром соловей прилине (Д. Білоус). 4. Блиснули переді мною чорні очі, давні, знайомі, і я відразу все пригадав (С. Васильченко). 5. Несподівано гуркіт грому – і в небі спалахує блискавка. Вправа 3. Складіть речення за поданими схемами. Визначте вид речень. 1. [ ], проте [ ]. 2. [ ], ( щоб ), (щоб ). 3. [ ]: [ ], і [ ]. 4. Якщо ( ), [ ]. 5. [ ] – [ ]

Украинская мова

Ответы

olegtarasov1965

летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. на нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. и приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: » какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! какие вы умнички, мои девочки! » летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. но больше всего я поездки на море с родителями. я наконец-то научилась плавать этим летом и рада этому. море мне нравится. оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. а как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! и плавать, нырять, плескаться! я разложил на столе морские раковины. прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. и можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками. лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. а еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «! приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! ведь мы это заслужили! »

Antonov-Elena

Икта- передача государством принадлежащей государству территории и доходов с неё какому-то конкретному лицу с правом наследования. При этом возможна передача территории под полный контроль какого-то лица, либо же только получение доходов с них

Вакуф- в мусульманском праве имущество, переданное государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели. В вакуф может входить как недвижимое, так и движимое неотчуждаемое имущество, но лишь приносящее пользу и нерасходуемое. Посвящающий своё имущество в вакуф называется учредителем вакуфа.

Жагбу или Ягбу- западно-тюркский титул верховного правителя. Предположительно, титул происходит из кушанского «явуга». Титул «явуга», согласно цз. 231, ч. 2 «Си Юй» китайской династийной истории «Синь Тан шу» носили в VI—VII в. правители Тохаристана, подчинившиеся туцзюэ

Хан-тюрко-монгольский титул. Изначально ханами называли вождей племени. В государствах, образовавшихся после распада Монгольской империи, хан — титул государя, в Османской империи — титул султана. В Иране при Сефевидах хан — правитель области, а также один из титулов военно-феодальной знати.

Яланкуги- название рабов в кыпчатском ханстве

Объяснение:

вроде правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вправа 2. Випишіть складнопідрядні речення. Поясніть свій вибір. Підкресліть у них граматичні основи й накресліть схеми. 1. Серед майстрового люду найбільшої слави зажив мій дід Дем’ян, якого знав увесь повіт (М. Стельмах 2. А солов’ї ридають серед саду, а цвіт горить (А. Малишко). 3. Старші люди мовили мені, що коли з листочка навесні можна спити росяні краплини, незабаром соловей прилине (Д. Білоус). 4. Блиснули переді мною чорні очі, давні, знайомі, і я відразу все пригадав (С. Васильченко). 5. Несподівано гуркіт грому – і в небі спалахує блискавка. Вправа 3. Складіть речення за поданими схемами. Визначте вид речень. 1. [ ], проте [ ]. 2. [ ], ( щоб ), (щоб ). 3. [ ]: [ ], і [ ]. 4. Якщо ( ), [ ]. 5. [ ] – [ ]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena
d43irina
yakovlevasvetlanalvovna209
Ingakazakova
rusart3
parabolaspb
emik071089
АЛЕКСЕЙ
lighturist
Shipoopi8
Вячеслав
sttig
kosstroy
petr2077
yana799707