Согласованные определения согласуются с главным словом в числе падеже роде., например, большая кошка, большие кошки, (о) большой кошке (как только изменяется главное слово-кошка-так де и изменяется и определение). А несогласованное остается неизменным при изменении главного слова. Например, кошка большого размера, кошки большого размера, (о) кошке большого размера. (Главное слово меняется, а определение-нет)
Объяснение:
теперь ты можешь легко определить что где и как
Перевод:
1. Ко мне подходит человек среднего возраста.
2. Дорога слева была наглухо закрыта дубовыми завалами.
3. Желание творить добрые дела осталось при мне на всю жизнь.
4. А в тайную день под твоим окном зацветет калина небывалым сном.
5. Умение готовить в семье передается от отца к сыну.
6. Цветы необычных цветов выращивают селекционеры.
7. Ее внимание было приковано к ребенку лет пяти.
8. У печи мать высунула горшок в миску насыпала борща.
9. Три яворы посадила сестра при дороге.
10. Высыпала на улицу детвора и пробудила тишину криком и звонким смехом.
11. Счастье нужно искать не в тридевятому царстве, а рядом.
12. Брови и плечи его полезли высоко вверх от удивления.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
207. I. Запишіть прислів'я і приказки, розкриваючи дужки. Умотивуйте написання. Поясніть, як ви розумієте значення фразеологізмів.1. (Не) пробуй море палицею, а окріп пальцем. 2. (Не) вмивався ти, аби так казать. 3. (Не) вчи орла літати, а рибу плавати. 4. (Не) нагнеш-ся до землі, то й гриба не знайдеш. 5. (Не) питай, ладо, у гніву поради.6. (Не) хвалися травою, а хвалися сіном. 7. (Не) знаєш жарту — (не) йдипоміж люди. 8. Я (не) хочу йти в ворота розбирайте тин. 9. Як гороб-ців боятися, то й проса (не) сіяти. 10. Що згоріло, того (не) підпалиш.11. Що міль (не) з'їсть, то сточить заздрість. 12. Голубине перо, яке б (не)було легке, само в небо (не) злетить без живого голуба.
я сейчас отвечу я 5сек ок