ortopediya
?>

Как поступить работнику, когда постоянный клиент, демонстрируя хорошее к нему расположение, навязывает дружеские личные отношения?​

Психология

Ответы

meteor90

внимательность, вежливость;

выдержка, терпение, умение владеть собой;

хорошие манеры и культура речи;

избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешить их, соблюдая интересы обеих сторон.

Работники должны проявлять:

обходительность, любезность;

радушие, доброжелательность;

тактичность, сдержанность, заботу о потребителе;

особенно если клиент, проявляет дружеские отношения , ты должен(а) ценить такое отношение , оно бывает не у всех

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как поступить работнику, когда постоянный клиент, демонстрируя хорошее к нему расположение, навязывает дружеские личные отношения?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yanusik24
Tatyana1426
Хохлова Иванович
phiskill559
ekrosenergoserv
eidevyatkina
mstapottery
obitelsvel8
avanesss
Надежда-Алексеевна82
Дементьева-Артем1315
ustinovda14
Nikolaevna Malika1511
Альберт Луиза1595
Радецкая264