внимательность, вежливость;
выдержка, терпение, умение владеть собой;
хорошие манеры и культура речи;
избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешить их, соблюдая интересы обеих сторон.
Работники должны проявлять:
обходительность, любезность;
радушие, доброжелательность;
тактичность, сдержанность, заботу о потребителе;
особенно если клиент, проявляет дружеские отношения , ты должен(а) ценить такое отношение , оно бывает не у всех
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как поступить работнику, когда постоянный клиент, демонстрируя хорошее к нему расположение, навязывает дружеские личные отношения?
внимательность, вежливость;
выдержка, терпение, умение владеть собой;
хорошие манеры и культура речи;
избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешить их, соблюдая интересы обеих сторон.
Работники должны проявлять:
обходительность, любезность;
радушие, доброжелательность;
тактичность, сдержанность, заботу о потребителе;
особенно если клиент, проявляет дружеские отношения , ты должен(а) ценить такое отношение , оно бывает не у всех