школа еще совсем пустая. непривычно тихо. я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. сегодня я пришла раньше, потому что мы с мариной дежурные. но она почему-то опаздывает. проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым шумом. звенит звонок, и все расходятся по своим классам. в кабинет входит наш учитель . он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. это захватывающе интересно! на первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники. впереди еще четыре урока. среди них мой самый любимый — . сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного. окончились уроки. куда пойти? как много нужно успеть сделать! хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. а после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.
osandulyak
08.08.2022
Мама вимила весь посуд: тарілки, виделки,чашки.на пероні вокзалу були (тут коми не треба)чоловіки, жінки, діти.у саду ростуть різні дерева: вишні . троянди.(видалити) горіхи на уроках (української літератури) ми ознайомилися з творчістю панаса мирного, івана франка, михайла коцюбинського.у зоопарку ми не побачили багатьох тварин, не було (вставити) і бегемоті
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать текст по бесмерття і добро, вічність і краса- основа, життя людини на землі