hotel-info
?>

Прочитайте, дотримуючи правильної інтонації. Зробіть синтаксичний роз бір речень1. Яку славну думку я знайшов у Сенеки: жорстокість аавки народасуеться з посередності і слабкості (Є. Гуцало 2. Ганебно вмирають підступні Нерони - свідомо Сократи в безсмертя ідуть (г. Коваль). 3. Юністьвчать - наука ій не шкодить. Рветься тільки крик у мене а уст: хай донеї близько не підходить зі своєю міркою Прокруст! (За В. Симоненко)4. Я знав: вперед пливти колись було нелегко й Магеллану C. Луценко).5. Не маю ледачої вдачі нестримна цікавість бере (О. Вертіль).4. Що вам відомо про названих у реченнях осіб? Імена кого з них уживають напозначення певних рис людської вдачі? Назвіть ці риси.​

Украинская мова

Ответы

ovalenceva77
Жила-была в лесу белочка. Хорошо ей жилось в лесу! Воздух чистый, травка зелёная. Всегда есть, что покушать: летом - грибы и ягоды, зимой - сушёные заготовки, которые она запасла летом. 
Но вот однажды случилась беда, - явились в лес люди и большие машины. Люди стали вырубать вековые ели и кедры ценных пород. А молодые поросли гибли под гусеницами бульдозеров. Много погибло лесных жителей: кто от голодной смерти пал, кто попал под машины. Пусто и тоскливо стало в таёжном лесу. Звери разбежались, птицы разлетелись. Часть леса стала похожа на поле битвы: земля взрыта, кругом торчат пеньки и валяются сучья. Грибы перестали расти, и ягоды пропали. 
И решила тогда белочка: нельзя сидеть, поджав хвост и смотреть, как гибнет природа. От сороки она слышала, что в школе есть кружок "Юный эколог", и что дети, которые посещают его, защищают природу. Вот к этим ребятам она и отправилась. Много пришлось ей выдержать испытаний: собака чуть за хвост не ухватила, мальчишки из рогатки в неё стреляли. Но всё вынесла белочка ради мирной жизни в лесу. Наконец она добралась до школы и рассказала ребятам о случившейся беде. Дети оказались отзывчивыми, они очень любили лес. Они решили белочке. Юные экологи написали письмо Президенту и вызвали МЧС. Что тут началось! Не позавидуешь злым людям с большими машинами. Они с позором были выгнаны из леса, и их заставили сажать новые деревья. Ребята из кружка "Юный эколог" ими руководили. Оказывается, легко дерево срубить, а вырастить его гораздо труднее. Вскоре молодой лес вновь радовал лесных жителей грибами и ягодами. А ту историю старый филин рассказывал малышам как страшную сказку. Но им больше понравилось слушать о подвигах смелой белочки. Вот и сказке конец. Берегите, дети, лес!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте, дотримуючи правильної інтонації. Зробіть синтаксичний роз бір речень1. Яку славну думку я знайшов у Сенеки: жорстокість аавки народасуеться з посередності і слабкості (Є. Гуцало 2. Ганебно вмирають підступні Нерони - свідомо Сократи в безсмертя ідуть (г. Коваль). 3. Юністьвчать - наука ій не шкодить. Рветься тільки крик у мене а уст: хай донеї близько не підходить зі своєю міркою Прокруст! (За В. Симоненко)4. Я знав: вперед пливти колись було нелегко й Магеллану C. Луценко).5. Не маю ледачої вдачі нестримна цікавість бере (О. Вертіль).4. Що вам відомо про названих у реченнях осіб? Імена кого з них уживають напозначення певних рис людської вдачі? Назвіть ці риси.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maltes
vkurnosov20008
Olegovich Nikolaevna
Yekaterina Oksyuta1657
dushechkin2
Zaikinarusina
saytru5850
Стародубцева_Васильевич485
eduard495
Maksimova1320
qelmar461
Ushakova Sakhno
Elen-ti81459
Sergei1198
Artyom