Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите предложение , в котором не правильно расставлены знаки при отдельных членах предложения. Сделайте полный стратегический разбор этого предложения ! Високий розум і ница воля – жахлива, насильно обвінчана пара. Отже, таємниць не вислуховуй і сам не повідомляй. Бачачи в людях лихе, не радій, тим більш не обговорюй. Улесливий не тобі лестить, а фортуні твоїй: підносячи твої достоїнства, думає про свою вигоду. Коли слухаєш, не поспішай із судженням, пам’ятай, що сказав один письменник: «Зразу полюбити – також ознака дурості». Одна з найцінніших властивостей людського розуму – вчасно згадати, що є найважливішим. Займатися дурницями гірше, ніж нічого не робити. Зберегти друзів значно важче, ніж придбати. Поспішливість пристрасть дурнів; не бачачи перешкод вони, діють не оглядаючись. Неприємних вістей не повідомляй і, крім того, не слухай: нехай їм буде заборонений вхід до тебе. Дехто цінує книжки за обсягом, ніби книжки пишуться для вправ рук, а не голови. Жити доводиться серед друзів і ворогів, а тому кожного дня обзаводься приятелем, нехай не близьким, а прихильним. (3 творів Лоренсо Грасіана Бальтасара)
еще в школе приобретают навыки составления конспекта. У тех же, кто в старших классах не выработал ценного умения быстро и систематизированно делать письменные заметки по существу, в первые месяцы учебы в вузе возникают проблемы: три-четыре полуторачасовые лекции в день или работа с источниками при подготовке к семинару превращаются в затяжнупытку. Оказывается, не всегда нужно записывать все, что говорит лектор, или копировать в тетОбычно студенты еще в школе приобретают навыки составления конспекта. У тех же, кто в старших классах не выработал ценного умения быстро и систематизированно делать письменные заметки по существу, в первые месяцы учебы в вузе возникают проблемы: три-четыре полуторачасции в день или работа с источниками при подготовке к семинару превращаются в затяжную пытку. Оказывается, не всегда нужно записывать все, что говорит лектор, или копировать в тетрадь огромные фрагменты учебных материалов: правильно писать конспект – настоящее искусство, которому при желании можОбычно студенты еще в школе приобретают навыки составления конспекта. У тех же, кто в старших классах не выработал ценного умения быстро и систематизированно делать письменные заметки по существу, в первые месяцы учебы в вузе возникают проблемы: три-четыре полуторачасовые лекции в день или работа с источниками при подготовке к семинару превращаются в затяжную пытку. Оказывается, не всегда нужно записывать все, что говорит лектор, или копировать в тетрадь огромные фрагменты учебных материалов: правильно писать конспект – настоящее искусство, которому при желании можно быстро научиться.