yelena
?>

1. Моделирование ролевых ситуаций общение во время презентации фрагментов различных совещаний. 2. Моделирование ролевых ситуаций общения между должностным лицом и посетителем во время приема.Ориентировочный план анализа приема посетителя: 1 Удалось ли «посетителю» / инициатору общения сразу же произвести хорошее впечатление? Что этому / мешало? 2). Полно и четко ли информировал о проблеме «посетитель»? 3). Доволен ли «посетитель» ответами? 4). Убедительно ли инициатор общения аргументировал свой намерен решить ситуацию? 5). Какая атмосфера разговора? Кто задавал тон? 6). Поставте себя в позицию «посетителя» / инициатора диалога. Как бы Вы направили процесс общения? 7). Объясните, что, на Ваш взгляд, влияет на принятие решение, и от чего зависит положительный исход деловой беседы?​

Украинская мова

Ответы

Олег2014

На вихiдних Дмитро дивився телебачення, де собаки пригають крiзь обруч. Йому так сподобадась як жiнка весело переставляе обруч,а собаки пригають крiзь нього то в одна мiсто то в друге, i також захотiв щоб його пес Джек весело стрибав в обручi. Вiн даже старався, але нiчого не вийшло. Джек сидiв та висунувги язика вертiв хвостиком. Трiшки подумавши Дмитро крикнув

-Е iдея! Вiн знайшов у мережi iнтернет вiдео-уроки для дресеруаання собак.

Трiшки позаймавшись Джек став виконувати команди якi просив показати йому хлопчик. Песик був щасливий, що змiг зробити заажання, а Дмитрик теперь вважав себе справжнiв дресеровщиком (сорри за ошибки,у меня было это задание в 6 -5 классе, досоовно не помню, и сорри за ошибки у меня нет русской клавиатуры)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Моделирование ролевых ситуаций общение во время презентации фрагментов различных совещаний. 2. Моделирование ролевых ситуаций общения между должностным лицом и посетителем во время приема.Ориентировочный план анализа приема посетителя: 1 Удалось ли «посетителю» / инициатору общения сразу же произвести хорошее впечатление? Что этому / мешало? 2). Полно и четко ли информировал о проблеме «посетитель»? 3). Доволен ли «посетитель» ответами? 4). Убедительно ли инициатор общения аргументировал свой намерен решить ситуацию? 5). Какая атмосфера разговора? Кто задавал тон? 6). Поставте себя в позицию «посетителя» / инициатора диалога. Как бы Вы направили процесс общения? 7). Объясните, что, на Ваш взгляд, влияет на принятие решение, и от чего зависит положительный исход деловой беседы?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

filial2450
emaykova785
oldulo74
nataliarogacheva
vadimnechaev23150
Николаевич-Анатольевич599
Валентина980
Yuliya mikhail
Лусине_Ильенков134
avdeevana
alisapavlushina
valera850515
Kalmikova1666
Vladimirovna1858
Андреевич-Екатерина1974