Поезія й проза професій стислий переказ із творчим завданням до редакції журналу щодня надходять чимало щирих і відвертих листів люди Таким чином хочуть почути для себе поради бо розповісти свої найпотаємніші думки та проблеми незнайомій людині легше ніж найкращому другов.
Или же:
Редакция журнала ежедневно получает много писем. Эти письма искренние и откровенные. Чувствуется, что их авторам хочется исповедаться, спросить совета. Ведь рассказать о себе все, даже интимное, найзавитнише незнакомому человеку легче, чем ближайшему другу.
Эти два письма пришли одновременно. Оба от девушек, от сверстниц. Одна девушка, закончив школу, пошла работать в канцелярию, ее угнетает однообразие пусть и несложной, но такой будничной работы. Она завидует тем, кто всегда в пути, кто ночует в палатках, кто видит над собой не потолок, а звездное небо.
Другая девушка стала геодезистом. Недели, а то и месяцы она проводит в поле, поэтому так скучает по шумным городом, так завидует своим сверстниц, которые могут хоть каждый вечер посещать если не музеи и театры, то хотя дискотеки. Профессию свою она ненавидит. «Мне кажется, я села не в свой поезд. Надо бы пересесть, но как же непросто это теперь сделать », - пишет она.
Действительно, теперь это непросто. Как и просто, наконец, выбрать тот самый «свой» поезд вовремя и правильно.
Какие ложные, - просто-таки бутафорские представление имеет наша молодежь о разных профессиях! Врач - это для нее лицо в марлевой повязке, яркая лампа над хирургическим столом. Родственники ожидают у дверей операционной, уже с цветами, потому что заранее убеждены, что операция пройдет блестяще. Сталевар - это для молодых твердый взгляд, решительный выражение мужественного лица, яркое пламя мартену ... Геолог - это рюкзак, эдельвейсы, водопады, рискованные, но всегда удачные переправы через бурные горные реки, гитара у живописного костра ... Привычные штампы . Именно такими «иероглифами» в течение десятилетий изображались профессии в наших кинокартинах, журналах и книгах.
Как же легко изобразить внешние атрибуты профессий! И как нелегко раскрыть истинную суть профессии! Здесь уже надо понять прозу ежедневного кропотливого труда людей, потому что без прозы не существует поэзии.
Жизнь геолога - это месяцы, если не годы обработки собранных материалов. Это бездорожья, бытовая неустроенность, часто бездомность и безсимейнисть. Кроме красоты горных ущелий и экзотики дремучих зарослей, это ярости комары и надоедливая мушва, это бесконечная усталость, якнайтяжча физический труд и, простите, антисанитария.
Жизнь врача-хирурга - это непрерывное физическое и душевное напряжение, это заживления человеческих ран и язв (а здесь ничем не ножная брезговать). Это будни приема страждущих и, бывает, раздраженных больных, это изнурительные ночные дежурства. И снова - усталость, усталость, усталость. Нередко - это и тяжелый моральный долг сказать родным, что больного на все усилия не удалось ...
Жизнь учителя - это не только охапки цветов в день экзаменов. Это кипы тетрадей, которые приходится проверять до глубокой ночи, это шум в классе, толкотня на переменах, это сорок учеников с разными, такими непростыми характерами ... И то в каждом классе по сорок, а сколько всего? А в течение жизни?
Как мало мы знаем о труде людей, которые нас окружают! Как часто привычный штамп профессии заслоняет от нас суть человека, этой профессии посвятила жизнь! И не замечаем мы ни человеческой ответственности, ни настойчивости, ни старания, ни терпения, ни вдохновения. Хотя специалисты, как профессии, бывают разные.
Поэтому присматривайтесь к людям, к их труду, к прозе и поэзии профессий, которые вас заинтересовали! Чтобы не пришлось потом пересаживаться ее другой поезд.
твір-опис виконання дій за власними спостереженнями в художньому стилі:
я дуже люблю малювати. перед тим, як почати створювати картину, я малюю образи у своїй уяві. далі я починаю робити ескіз малюнку. після цього я ві олівець та роздивляюсь картинку. я вирішую, що мені слід видалити, а що залишити. у такий спосіб я роблю композицію більш довершеною.
далі я берусь за фарбу та пензлик. я ретельно розмальовую свій малюнок. я намагаюсь робити все обережно, уважно. розмішуючи фарби, я досягаю цікавого ефекту. згодом я ві фарбу та папір, малюнку підсохнути. лише через кілька годин я можу оцінити свій
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20 ів іть скласти твір-мініатюру-«який слід повинна людина залишити на землі? ? »будь
ответ: кожен з нас є різним, неподібним на інших. люди вчиняють погані і хороші вчинки, які залишають за собою певний слід. але в першу чергу, на мою думку, ми повинні залишити за собою якийсь корисний та дійсно хороший слід. це може бути внесок у розвиток науки, захист вітчизни чи просте волонтерство. ми повинні розвиватися, досягати чогось нового, не стояти на місці. але, попри все перечислене, ми не повинні забувати про себе - адже це наше життя. по-друге, ми вже давно псуємо нашу планету і її чудесну природу. з самого початку наша планета була чиста та не підлягала небезпеці, але тепер все змінилося. з кожним днем по всій землі люди засмітчують навколишнє середовище все більще і більше , а нові технології вимагають великих жертв, як, наприклад, великої кількості відходів. будуються нові заводи, які забруднюють наше повітря ще гірше, ніж величезна кількість автомобілів, та ми про це майже не думаємо.
отже, людина повинна жити своїм життя, не забувати про те, що вона на цій планеті не одна і старатися принести користь іншим настільки, наскільки вона може це зробити.
объяснение: