lenacari
?>

Твір на тему " послідовність дій мого улюбленого заннятя " на українській мові у художньому стилі! !

Украинская мова

Ответы

Volkov

люблю я приходити зі школи у п'ятницю, знаючи, що є ще вихідні. я швиденько роблю уроки і займаюся улюбленими справами. я люблю малвати. це так цікаво! мене друзі питають:

-а яка у тебе послідовність цього заняття? нам також цікаво!

-спершу я беру папір, олівці. далі думаю що мені намалювати. колиж вже придумав, то я беру відповідний колір і починаю малювати. картина виходить у мене прекрасна! адже я все роблю послідовно!

-а якби не послідовно?

-ну, якби я зразу почав малювати, то вийшла б картина на столі!

dimiff5
Если xxi век — будет, то есть, если человечество не загубит до тех пор своего , или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком симоны вейль". так писал о человеке удивительной трагической судьбы симоне вейль сергей аверинцев. она вывела некий закон в области духовной жизни, который назвала «эксперементальной мистикой креста" , примерно как ньютон в (действие равно противодействию) . в социальной области – право – наказание соответствует преступлению. в жизни - всё даёт сдачи и идеал состоит в том, чтобы сдача давалась в равной пропорции к удару, равновесие зла и добра, но (рассуждает симона) это приводит к тепловой смерти, к исчезновению тепловой энергии из мира, т. е. – смерть, раз мир существует, значит этот закон не действует. а далее.. когда человек не даёт сдачи, когда обращаемое на него зло он превращает в страдание, то происходит преображение зла в страдание . не происходит откачивание этого маятника . зло исчезает, его больше нет. несопротивляющаяся невинная жертва привносит в мир огромное количество благодати, одна, для того, чтобы мир существовал вечно, но для этого надо быть прибитым к кресту гвоздём абсолютного страдание – лагеря, проказа …это и есть то состояние, когда любить некого и нечего, но если человек ждёт, т. е. продолжает любить – он прибит к кресту, тогда его возможности неограниченны, он может молиться за весь мир, она по- сути вскрыла древний закон жертвы, лежащий в основе мира всех мифологий (шумерский кингу, его невинная кровь сотворила человека) , только эта чистая жертва может противостоять никуда не девающемуся злу. тогда зло исчезает. иллюстрация её мысли… раби ишмаэль – законоучитель израиля был схвачен римлянами после восстания в 137году …. замучен, с него живьём сдирали кожу, от боли он закричал так, что деревья в округе склонились и ангелы приникли к престолу божьему и возопили – таково учение и такова награда, это так ты отплатил за преданное служение тебе. на что господь ответил – приговор вынесен и даже я сам не могу ничего изменить . римляни продолжали мучить раби и когда они дошли до головы, он крикнул второй раз и крик этот был так ужасен, что звёзды посыпались с неба и ангелы вновь прильнули к престолу божьему умаляя о пощаде . и всевышний сказал – если раби ишмаэль крикнет третий раз, я разрушу этот мир и верну его в воды из которых он сотварён. вот положение жертвы. от него зависит судьба мира. не от римлян, не от бога (не его пытают) , а от пытаемого праведника. и раби умер молча. безнадёжное равновесие ночи. абсолютное зло. - говорит симона, - и с ним ничего нельзя сделать . суть его всегда таинственна –,тоесть бывает такое зло и такая несправедливость, на которую нельзя ответить, ничто не будет адекватно. об этом говорил бубер на процессе эйфмана. он говорил о том, чтобы не выносить ему никакого приговора не то, чтобы оправдательный – никакого… какой приговор? доказано, что этот человек замучил более миллиона младенцев, как мы его накажем – замучаем его сына на его глазах, но мы не будем этого делать, какое наказание может быть адекватным этому злу. в основе мира закон этот тоже лежит, есть такое зло, за которое нет никакого воздаяния и оно истребляет бытие – воронка, куда бытие уходит (если бытие благо) , тогда ответ – чтобы принять это, не полюбить палача, на найти справедливым то, что он делает, ничего не выдумывая, просто принять – происходит трансмутация внутри того человека, который это принимает (говорит симона вейль) преобразование зла в его безмерное страдание и это страдание является началом общение ни с этим палачом, а с миром .давая сдачи человек закрыт, принимая, очищается от этого зла.
natasham-716
                                                          святий миколай святий миколай цього року я дуже багато мамі, гарно робив завдання. я прошу дати моїй сімї здоров *я. силли та щастя.                                                                                                 ім*я

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Твір на тему " послідовність дій мого улюбленого заннятя " на українській мові у художньому стилі! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*