bufetkonfet53
?>

Ухлопчатника бывают типы ветвления предельные и непредельные, цвет волокна рыжий и белый. непредельный тип ветвления является полностью доминантным по отношению к предельному . коричневый цвет волокна является непредельным доминантом по отношению к белому цвету волокна.​

Биология

Ответы

Dmitriy2211104

(зоб у птицы) – это особый орган, который служит резервуаром для пищи. Он является расширенной частью пищевода, делящей его на две части – верхнюю и нижнюю.

(Желудок)- представляет собой мышечный полый орган пищеварительной системы, который расположен между пищеводом и 12-перстной кишкой.

(Кишечник )- Вкратце человеческий кишечник занят всасыванием в кровь питательных веществ из переваренной желудком пищи. Речь идет об уже упрощенных веществах, а те из них, которые оказались лишними, покидают организм в виде кала и кишечных газов. Все эти процессы поддерживаются огромным количеством бактерий, формирующих микрофлору кишечника человека. Таким образом, эта часть пищеварительной системы работает как окончательная выжимка всего полезного и необходимого человеческому организму из пищи плюс сброс отходов.

Но на самом деле у кишечника есть и другие, не менее важные функции. Кишечник — одна из важнейших частей иммунной системы. Это серьезный барьер на пути болезнетворных микроорганизмов, пытающихся атаковать организм человека. Микробы, проникающие в него через желудочно-кишечный тракт (ЖКТ), так или иначе оказываются в кишечнике. Чтобы начать размножаться здесь им нужно « закрепить за собой место».

Однако человеческий кишечник уже богато заселен собственными бактериями, которые не дадут «пришельцу» зацепиться за стенки кишечника. Они блокируют любые попытки чужеродных микроорганизмов начать размножнаться, после чего иммунитет в лице антител уничтожает угрозу. Здоровая микрофлора не только защищает организм от инфекций, но и правильному пищеварению.

pavlova7771960

Объяснение:

Развернутый план-конспект урока.

ТЕМА УРОКА: «СТЕБЕЛЬ, ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ»

ЦЕЛЬ:

актуализировать и углубить знания учащихся о побеге, дать представление о внешнем и внутреннем строении стебля;

показать взаимосвязь строения стебля с выполняемыми им функциями;

показать влияние внешней среды на рост и развитие стебля;

углубить знания о тканях стебля.

ОБОРУДОВАНИЕ:

дидактические карточки по теме «Лист»;

таблица «Внешнее строение листа», таблица «Внутреннее строение листа»;

модель «Побег»;

ветка дерева;

комнатные растения (дифенбахия, фиалка);

таблица «Внутреннее строение стебля»

поперечные спилы стволов деревьев (для каждого ученика);

продольный спил;

пробка дуба;

мочало липовый.

ХОД УРОКА:

I. Организация учащихся.

- Подравнялись, все проверили на партах. Здравствуйте, тихо сели!

- Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте покажем как мы работаем на уроке.

- Кто отсутствует сегодня? (отмечаю в журнале)

II. Повторение домашнего задания.

У. - О какой части побега мы говорили на уроке?

Д. – О листе.

У. – Хорошо, что такое лист?

Д. – 1) Лист – это вегетативный орган растения, занимающий боковое положение на побеге.

2) Лист – важный орган в жизни растения, осуществляющий воздушное питание растению.

У. Работаем со словарем. На дом было дано задание, выписать новые термины в словарь.

Женя прочитает, остальные проверяют правильность написания. (читает)

- Молодец! Садись.

Раздаю 6 ученикам дидактические карточки.

С остальными учащимися опрос домашнего задания по параграфу №19:

Рассказать по таблице «Внешнее строение листа». Молодец! Садись.

Рассказать по таблице 2Внутреннее строение листа». Молодец! Садись

Собираю карточки с выполненными заданиями.

III. Новая тема.

У. – Ребята, вам знакома эта модель? (показываю модель «Побега»)

Д. – Да.

У. – Что это за модель?

Д. – Модель побега.

У. – Правильно. Что такое побег?

Д. – Побег – это основной орган растения.

У. – Из каких органов состоит побег?

Д. – Побег состоит из стебля, листьев, почек.

У. – Хорошо. Какие органы мы уже изучили?

Д. – Побег, почки, лист.

У. – Сегодня более подробно изучим строение стебля. (читаю название темы на доске)

- Открываем рабочую тетрадь и записываем тему и дату сегодняшнюю на полях 27.11.06.

У. – Итак, что такое стебель? Вспоминаем.

Д. – Стебель –это осевая часть побега.

У. – Записываем определение в тетрадь

- Из каких частей состоит стебель?

Д. – Стебель состоит из узлов и междоузлий.

У. – Хорошо. Что такое узел?

Д. – Узел – это участок стебля, от которого отрастает лист.

У. – Что такое междоузлие?

Д. – Междоузлие – это расстояние между двумя узлами.

У. – В зависимости от вытянутости междоузлий стебель может быть удлиненным (показываю дифенбахию) или укороченным (показываю фиалку)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ.

- Найдите на рисунке 54 на стр. 75, что изображено под цифрой 1?

Д. – Подсолнечник.

У. – Какой у него стебель?

Д. – Удлиненный.

У. – Докажите, что он удлиненный. (дети говорят)

- Что изображено под цифрой 2?

Д. – Подорожник.

У. – Какой у него стебель?

Д. – Укороченный, едва заметен.

У. – Хорошо. Молодцы!

- Давайте подумаем, для чего стебель нужен растениям? Найдем ответ на с.78.

- Какие он функции выполняет? (Дети называют)

- Найдем функции стебля в тексте учебника на с. 78 (чтение по цепочке)

- Итак, Рома, ответь для чего стебель нужен растениям? Перечисли все функции стебля.

Д. – Проводящая, опорная, запасающая, осевая.

У. – Хорошо. Чтобы узнать, какие участки стебля выполняют эти функции нам необходимо изучить внутреннее строение стебля.

Проблемный вопрос: Почему после бури сосны сломались, а березы погнулись?

- Если посмотреть на спил дерева невооруженным глазом, то на нем легко различить 3 слоя.

- 1) Снаружи у спила тонкий, темного цвета слой – это кора.

- А, молодая ветка дерева покрыта тонкой кожицей.

- 2) Самый широкий, плотный, лежащий глубже слой – это древесина.

- 3) В центре стебля находится – сердцевина.

У. – Если же рассмотреть спил стебля под микроскопом, то мы увидим, что стебель внутри, как и все части растения имеет клеточное строение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ухлопчатника бывают типы ветвления предельные и непредельные, цвет волокна рыжий и белый. непредельный тип ветвления является полностью доминантным по отношению к предельному . коричневый цвет волокна является непредельным доминантом по отношению к белому цвету волокна.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анастасия1097
yamalsva45
Yumashev
rusdtver
picassovrn
Liliya_Ivanova
akinin95
daryagulyaeva
Алиференко_Елена342
verakmves
yda659
shoko-2379
bykovaam
dimiff5
galereyaas1568