Irina321t
?>

1) при инфляции цены на отдельных рынках товаров: а. всегда растут; б. всегда ; в. могут падать; г. не могут падать. 2) что происходит со стоимостью денег в период инфляции? она: а. увеличивается; б. остаётся неизменной; в. уменьшается; г. сначала уменьшается, а затем увеличивается. 3) кто извлекает пользу при инфляции: а. человек, имеющий доход в виде фиксированного процента от своих сбережений; б. человек, взявший кредит под фиксированный процент и выплачивающий его по частям; в. финансовая компания, предоставляющая деньги в кредит под фиксированный процент; г. человек, живущий на сбережения и фиксированную пенсию.

Экономика

Ответы

tatiana2676
1.      а) всегда растут;
2.     в) уменьшается
3.     в) финансовая компания, предоставляющая деньги в кредит под фиксированный процент;
gulsinatahckeeva

Объяснение:

Слайд 1: Обложка

Слайд2: «Наша команда «Бизнес-стиляги»».  

Мы студенты Ивантеевского филиала МосПолитеха, учимся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»

Полина Воскобоева. Отличница. Прекрасно владеет программами Ворд, Иксель, ПоверПоинт и хорошо ориентируется в программе 1с

Александр Грибов. Также прекрасно владеет базовыми компьютерными программами, инициатор бизнес-идеи

Все вышеперечисленные качества нам и смогут в реализации бизнеса.

Слайд3: Бизнес-идея секонд-хенд 90-60-х «местечко»

Для генерирования идеи бизнеса мы использовали метод синектики, мозгового штурма, фокальных объектов, метод «автобус, ванна, кровать».

Слайд4: Наша компания

Организационно-правовая форма:  

Общество с ограниченной ответственностью «Местечко».

  Учредители:  

Грибов Александр Дмитриевич  

Воскобоева Полина Сергеевна

доля в уставном капитале по 50%.  

  Уставный капитал: 20 тыс. руб.

  Директор: Грибов Александр Дмитриевич.  

  Главный бухгалтер: Воскобоева Полина Сергеевна  

  Вид экономической деятельности с указанием кода ОКВЭД:  

47.71 – Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах

SMART цель: получение прибыли в размере 6 400 тыс. руб. за 2 года

Слайд5: Структура управления

Здесь представлена…

Слайд6:

Продать не удается 10-15%, их приходится отправлять в переработку.  

1. Провальные для торговли секонд-хендом четыре месяца: декабрь-январь, июнь-июль.  

2. Начиная с 2015 г. больше стали покупать элитной брендовой одежды,  

3. Низкосортную стали покупать гораздо меньше.  

4. На рынке появились крупные продавцы секонд-хенда, и это привело к снижению прибыли маленьких магазинов.

5. Все чаще одежда в магазине не сваливается в кучу, а стала вывешиваться.  

6. В связи с ростом курса доллара, поставки одежды за рубежом дорожает.  

Слайд7: Чем торгуем

Одежда секонд-хенд в стиле «Ретро 60-90х годов»

Назначение и область применения:

1. «Переместиться в »

2. Найти свой уникальный стиль

3. Экологичный образ жизни  

4. Сэкономить денежные средства покупателей.

Слайд8: Конкурентно

Был проведен анализ ключевых конкурентов.

Слайд9: Ключевые факторы успеха

1. Наличие плана.

2. Четкое распределение обязанностей между членами команды.

3. Готовность и желание получать новые профессиональные знания и навыки.

Слайд10: Этапы реализации проекта

Регистрация бизнеса  

Аренда помещения  

Закупка одежды  

Закупка оборудования  

Персонал  

Начало продаж  

Слайд10: Жизне

Наша идея реализуема, подтверждением является результаты опроса среди студентов нашего колледжа. Он показывает, что около 80% о готовы покупать одежду в секонд-хенде

Слайд11: Риски

В ходе реализации проекта возможны следующие риски:

Проблемы с  Интернетом

• Высокая конкуренция

• Брезгливость покупателей

• Повышение размера аренды

• Не квалифицированность персонала

•  Неактуальный ассортимент  

Слайд12: Целевой рынок

Для анализа целевой аудитории использовался метод Шеррингтона. Можно выделить 3 целевые аудитории: 1. Студенты до 25 лет, 2. Организаторы вечеринок, 3. Коллекционеры. Основная – это студенты.  Для этой аудитории определена емкость рынка

Слайд13: Бизнес-процессы

Основные бизнес-процессы (перечислить)

Слайд14: Схема ос. Бизнес-процессов

1. Закупка у населения

2. Подготовка одежды к продаже

3. Консультирование покупателей

4. Упаковка товара

5. Продажа товара

Слайд15:  

Основные этапы реализации проекта представлены в виде диаграммы Ганта. Общая потребность инвестиций составит 513 тыс. руб.

Слайд16: Стоимость оборудования, инвентаря и т.д.

Затраты на оборудование составит 116 тыс.руб.

Слайд17:  

Ежемесячные затраты на оплату труда составят 107 тыс.руб.  

Общая сумма текущих затрат в 1 год составит 3 678 тыс. руб., а второго года 4 904 тыс. руб.

Слайд18:  

Рассмотрены 2 варианта развития бизнеса: позитивный и негативный. Позитивный подтвержден нашими расчетами. Негативный, в случае нулевых продаж (антикризисный план???)

Слайд19:

Маркетинговые цели связаны с общей бизнес-целью, а это – получение прибыли 6 млн. руб. за 2 года.

Слайд20:

Был проведен пест и свот анализ, дана оценка конкуренто , выявлены конкурентные преимущества. На основе результатов маркетингового исследования определен комплект маркетинга  4пи

Слайд21:

Выявлены конкурентные преимущества и разработан комплекс маркетинга в соответствии с моделью 4пи(проговорить)

Слайд22:

Основные этапы  

2022-2023 год - старт проекта и его выход на рынок:  

2023-2026 год – открытие новых магазинов  

2026-2031 год – достижение устойчивого положения на рынке

Наш проект является экологичным.

Слайд23:

Необходимые инвестиции: 513 308 рублей.  

• Источники финансирования:  

  собственные средства - 20000  

  кредит в Сбербанке «Инвестиционный» - 500000 руб.    на 18 мес., ставка 11%.  

• Финансовая эффективность проекта:  

  - простой срок окупаемости – 3 месяца  

  - чистый дисконтированный доход (NPV) – за 2 года 3726728 руб.  

modellisimo-a
Посмотрите решение задания №4 из первого теста. Логика решения та же. Найдём Р, при которой Qd =0, т.е. 10 – 2Р=0, отсюда Р=5 ,
Сторона треугольника (излишка потребителя) по оси Р будет равна (5 – 3)=2,
Теперь найдём точку равновесия. В данном случае равновесной ценой будет заданная цена (Р=3), поэтому подставляем её в формулу спроса и получаем отрезок (другая сторона треугольника), равный (10 - 2×3)=4 .
Находим площадь треугольника, равную 4×2 / 2=4. – это и есть излишек потребителя.
Обратите внимание, что величина площадитреугольника оказалась равной его стороне из-за того, что один катет треугольника меньше другого ровно в два раза, возникает желание дать ответ простой подстановкой цены в формулу спроса. Однако понятно, что мы таким образом находим только одну сторону треугольника, а не его площадь и при других соотношениях такое решение было бы неверным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) при инфляции цены на отдельных рынках товаров: а. всегда растут; б. всегда ; в. могут падать; г. не могут падать. 2) что происходит со стоимостью денег в период инфляции? она: а. увеличивается; б. остаётся неизменной; в. уменьшается; г. сначала уменьшается, а затем увеличивается. 3) кто извлекает пользу при инфляции: а. человек, имеющий доход в виде фиксированного процента от своих сбережений; б. человек, взявший кредит под фиксированный процент и выплачивающий его по частям; в. финансовая компания, предоставляющая деньги в кредит под фиксированный процент; г. человек, живущий на сбережения и фиксированную пенсию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andreevich440
tumanowivan2015509
vallium8354
D.Yu. Polina1703
Albina
sjmurko
Оксана Анна
skorykin123371
АлексейГагиковна1774
Александр Сергей
badalovao256
rendikalogistic
iracaenko153
slonikkristi69
Irina-Tunyan