archala
?>

Вгороде безработных 20 тыс. человек, уровень безработицы 20%. рассчитайте численность занятых, численность рабочей силы и уровень занятости.

Экономика

Ответы

sergeykirushev
Всего - ? тыс. чел.
Безработица - 20 тыс. чел., 20% от всего
Рабочая сила - ? тыс. чел.
Вариант 1:
1) 20%= 0,2
2) 20:0,2 = 100 (тыс. чел.) - всего
3) 100*(1-0,2)=80 (тыс. чел.) - рабочая сила
Вариант 2:
1) 20 \% = \frac{20}{100} = \frac{2}{10} = \frac{1}{5}
2) 20: \frac{1}{5} = 100 (тыс. чел.) - население
3) 1- \frac{1}{5} = \frac{4}{5} (ч.) - рабочая  сила
4) 100* \frac{4}{5} = 80 (тыс. чел.) - рабочая сила
ответ: 80%, 80 тысяч человек рабочих; 20%, 20 тысяч человек не работает.
А с уровнем занятости - извини. Чтобы рассчитать его, нужно знать: смертность, количество рабочих мест, население (известно), среднее арифметическое возраста выхода на пенсию.
alexandrxzx09

ответ:Основы маркетинга: теория и практика

Взаимодействие продавца и покупателя

Модель взаимодействия продавца и покупателя

Одна из основных задач, которую должен решить для себя любой коммерсант (владелец магазина, продавец или торговый представитель), —з адача распознавания (идентификации, определения) причин, побуждающих людей к покупкам предлагаемого ими конкретного товара. На первый взгляд эта задача может показаться надуманной, никчемной. Возьмем, например, одежду. Почему люди ее покупают? Ясно, почему. Нельзя же ходить обнаженными! Однако если вы обратите внимание на то, что, допустим, в течение одного рабочего дня вам ни разу не встретились два одинаково одетых человека (если это только не военные или милиционеры), то есть повод задуматься. Почему, например, одни мужчины предпочитают яркие, бросающиеся в глаза галстуки, другие же наоборот — более спокойных тонов, а третьи вообще обходятся без этих предметов мужского туалета? Есть здесь предмет для размышлений руководителя (владельца) магазина, торгующего галстуками, а также товароведов, продавцов и других его работников? Безусловно, есть.

Многие коммерсанты прекрасно знают, что покупатели, прежде чем совершить какую-нибудь покупку, собирают как можно более полную информацию о товаре. Но это все, что им известно из области поведения покупателя при совершении покупки. Как справедливо отмечается в фундаментальном труде Чарльза Фатрелла Основы торговли [97], за пределами доступного для коммерсанта остается мыслительный процесс покупателя, предшествующий принятию им решения о покупке. Никому не дано заглянуть в мозг покупателя. И здесь, по утверждению Ч. Фатрелла , уместно применить кибернетический принцип черного ящика, согласно которому известными являются вход в систему (в данном случае — презентация товара, реклама) и выход из нее (в данном случае — решение покупателя о том, приобретать или не приобретать товар), а преобразования в самой системе (мыслительный процесс покупателя) остаются недоступными для наблюдения и прямого влияния. Но если невозможно прямое влияние продавца, так, может быть, возможно, косвенное? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться в психологической природе поведения покупателя. Но сделать это нужно отнюдь не с целью выработки каких-то конкретных рекомендаций — подчеркнем это особо — по оказанию изощренного и незаметного для покупателя давления на него, склонения его к покупке ненужного ему товара, а с целью оказания ему реальной в выборе посредством мудрых советов, рекомендаций, демонстрации (на уровне профессионала!) потребительных свойств товара и т.п.

Кирилл-Анна1023
В 1917 году было 2 важных события, но если
говорить о Великой Революции, то это событие оказала огромное влияние,
не только на Россию, но и на весь мир.
Мы не будем оценивать, хорошо это было или плохо.
Но мы точно знаем,  что революция и приход к власти коммунистов в
1917 году, изменил сознания миллионов человек во всем мире и даже сделал
счастливыми людей, которые жили, работали и строили в те временя,
«светлое будущее».
 А также революция напугала и насторожила, капиталлестический мир, который все время внимательно следил за всем этим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вгороде безработных 20 тыс. человек, уровень безработицы 20%. рассчитайте численность занятых, численность рабочей силы и уровень занятости.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkiev
most315
Марина1101
nasrelza1012
Александр Джабраиловна1967
Воздвиженская
olgapotapova
tatry2005
izumrud153
Anait_Natalya451
Marianna45
dshi67orbru
ambstroy
stanefimov
dlydesertov1