brovkinay
?>

именно сейчас!Что характерно для Гуннского общества?А)Гкнны делились на 24 рода.Б)Каждым родом руководил старейшина.В)Рабы составляли основу войска гуннов.Г)Во главе государства гуннов был царь.​

История

Ответы

Vasilisan

А)

Объяснение:

А)Гкнны делились на 24 рода

saveskul84
В начале 19 века территория США увеличивалась за счет приобретения у французов Луизианы, у испанцев Флориды и завоевания колоний других земель, например, Калифорнии. Захват местных государств сопровождались либо принудительным выселением индейского народа в резервации, либо полным уничтожением населения. В 1861 г. между южными и северными штатами возникли разногласия, связанные с экономическими и культурными вопросами, вследствие чего возниклаКонфедерация 11 южных штатов, объявившая о своем отделении. В начале гражданской войны южане одержали несколько побед, но в итоге она завершилась победой северных штатов и сохранности федерации. В 1867 г. Соединенными Штатами были куплены Алеутские острова и Аляска у России. Конец 19 – начало 20 векаотличились грандиозным подъемом США в сильное экономическое государство, благодаря наплыву иммигрантов с других материков. К 1914 г. население государства уже составляло 95 миллионов жителей.
Valerevna

В Спарте образование было подчинено необходимости воспитания новых членов для военной общины. При этом высоко ценились интересы государства, а не отдельного человека. За образованием следили эфоры. Оно было кастовым. Большое внимание уделяли военному обучению, которое существовало лишь для граждан. С 7 и до 15 лет мальчики обучались в специальных лагерях. Упор делался на физические упражнения и спорт, также изучались основы чтения и письма, счёта, хорового пения. С целю воспитать в мальчиках жестокость их заставляли воровать у илотов провизию. Они спали на жестских подстилках. Носили лёгкую одежду. В мальчиках воспитывали силу духа и мужество, учили слушаться старших. С 18 до 20 лет мальчики занимались военными упражнениями, уже не в лагерях, а потом переводился в отряд юношей и оттачивал военное искусство до 30 лет. У каждого юноши был свой наставник.

В Афинах образованию и воспитанию придавали огромное значение, при этом ценился идеал человека , у которого сочетаются нравственность, эстетическое восприятие мира и физическая выносливость. Обучались  лишь дети правящего сословия. С 7 до 14 лет мальчики учились в школах частников, за обучение необходимо было платить деньги. Там дети изучали чтение, письмо, счёт, игру на музыкальных инструментах, пение. После 14 лет продолжали обучение в палестрах,где проходили занятия физическими упражнениями и спортом. Философы обучали детей искусству беседы и риторики. В гимнасиях государственных учились потом наиболее богатые, где учились философии и литературе, управлению государством. С 18 до 20 лет юноши продолжали военноспортивное обучение в эфебии.

Афины были крупным торговым, культурным и политическим центром, поэтому обучение и воспитание должно было развивать в мальчиках все стороны их личности, чтобы потом занимать разные должности. В Афинах мальчиков готовили к военной карьере, потому что государство было военным.   Поэтому различались и системы образования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

именно сейчас!Что характерно для Гуннского общества?А)Гкнны делились на 24 рода.Б)Каждым родом руководил старейшина.В)Рабы составляли основу войска гуннов.Г)Во главе государства гуннов был царь.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cosmetic89
adminaa
Николаев
satinvova
retropluse832
Андреевич-Екатерина1974
idalbaev
Vera-zero281
punchf
triumfmodern
Баранов276
nzaripova313
korotaeva778898
Klochkov malakhov1974
info8