Olgax732
?>

Какие черты характера людмиле выжить в царстве черномора?

Литература

Ответы

drozd228758
Людмиле присущи такие черты характера как: стойкость, храбрость, верность и не отступление от своих принципов
yuip2008
Назад авторизация полная версия сайта главная » сочинения » пьер безухов и князь андрей болконский — два воплощения одного авторского идеала (по роману л. толстого «война и мир») пьер безухов и князь андрей болконский — два воплощения одного авторского идеала (по роману л. толстого «война и мир») в , , нет произведения, которое можно сравнить с романом-эпопеей «война и мир» по значительности проблем, в нем поднимае­мых, по художественной выразительности повество­вания, по воспитательному воздействию. перед нами проходят сотни человеческих образов, судьбы одних соприкасаются с судьбами других, но каждый из геро­ев является личностью самобытной, неповторимой. так на протяжении всего романа пересекаются жиз­ненные пути пьера безухова и князя андрея болкон­ского. писатель знакомит нас с ними уже на первых страницах — в салоне анны павловны шерер. они разные — надменный, честолюбивый князь и доверчивый, слабохарактерный пьер, но вместе с этим оба являются воплощением авторского идеала — человека, стремящегося к познанию смысла жизни, к определению своего места в этом мире, проходящего через нравственные страдания на пути духовного совершенствования. через многое надо пройти героям, чтобы в конце концов обрести гармонию в душах. прежде всего, они пытаются избавиться от ложных убеждений, нелицеприятных черт характера. и лишь преодолев свои слабости, испытав немало разочарова­ний, обусловленных столкновениями с жестокой дей­ствительностью, князь андрей и пьер обретают то, что, по их мнению, является непреложной истиной, неподвластной фальши. толстой показывает читателю одни и те же явле­ния глазами своих таких разных героев. оба они ис­пытывают чувство восхищения к наполеону. для пьера безухова, воспитанного на идеях французских просветителей, наполеон являлся сильным, непобе­димым «наследником» французской революции, при­несшим соблазн буржуазной свободы. князь андрей воплощал в мыслях о бонапарте собственные мечты о всенародном признании, славе, безграничной власти. но и тот и другой, столкнувшись с определенными об­стоятельствами, развенчали своего кумира. болкон­ский осознал ничтожность как собственных честолю­бивых помыслов, так и деяний французского импера­тора, увидев безграничное, величественное небо, явившееся ему как высшее откровение после ранения под аустерлицем: «как тихо, спокойно и торжествен­ все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба», « эту минуту наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и не­ ». князь андрей понял, что слава не должна яв­ляться главной целью человеческой деятельности, что существуют иные, более высокие идеалы. пьер же возненавидел французского полководца в результате осмысления страданий народа в захватниче­ской несправедливой войне 1812 года. общение с про­стым народом открыло для безухова новые ценности, иной смысл жизни, заключающийся в доброте, со­страдании, служении людям: « жил для себя и по­губил свою жизнь. и только теперь, когда я для других, только теперь я понял счастие жизни». через отношение своих любимых героев к наполеону писатель выражает собственные мысли об этом госу­дарственном деятеле, являвшемся для толстого во­площением «мирового зла». неслучайно проводит писатель своих героев и че­рез испытание любовью к наташе ростовой — симво­лу внутренней красоты, чистоты и непосредственно­сти. по мнению толстого, наташа — сама жизнь. и эволюция героев была бы несовершенной, если бы они не познали любовь к этой светлой девушке: где « там все счастье, надежда, свет; другая половина — все, где ее нет, там все уныние и ». наташа героям открыть новые, неизведанные еще глубины своей души, познать истинную любовь и все­прощение. князь андрей и пьер безухов являются олицетворением идеального героя толстого, а наташа стала идеальной, но не идеализированной героиней не только романа, но целого поколения. нашёл ошибку? выдели и нажми ctrl + enter теги: толстой-лев, сочинение | распечатать 05.31.2011 / 20: 11 - сочинения открой еще несколько сочинений на схожую тему:  роман л.н. толстого "война и мир" в таблицах  нравственные искания князя андрея (по роману л. толстого «война и мир»)
Долбоебков_Алексей27

Основной темой стихотворения является неожиданное чувство, полностью изменившее мироощущение героя, а сюжет охватывает практически всю жизнь поэта, Совмещая разные времена. Есенин вспоминает о своих ошибках, падкости на женщин и алкоголь, безудержном веселье. Признается, ЧТО ГОТОВ отречься от всего ради любви к женщине, оставить не только развлечения, но и мысли о родных местах, природе.

Интересно, что в самой первой строфе поэт отмечает, что он поет о любви впервые. Все его чувства настолько свежи, покоряют яркостью и первозданностью, что ему начинает казаться, что он вовсе не любил до этого момента. Герой признается и в грехах, пустой трате жизни на безудержное веселье, глупые забавы. Он сравнивает себя с запущенным садом, говорит о том, что не в силах был устоять перед разными искушениями, при этом Есенин ставит в один ряд женщин и «зелие». Это еще больше увеличивает пропасть между его увлечениями и новой любовью к Августе Миклашевской. Поэт подчеркивает, что до этого он только терял свою жизнь, впустую растрачивал ее, хотя и любил других женщин, увлекался.

Есенин образно пишет о своих чувствах, признается, что мечтает бесконечно смотреть в глаза любимой, и привязать ее к себе настолько, чтобы она навсегда осталась с ним. Поэт уверяет, что он умеет любить, быть покорным , готов раствориться в своих чувствах без остатка.

Показательно, что в этом новом чувстве Есенин признает готовность отречься не только от кабаков, но и от творчества, любви к родимым долям. Он впервые отказывается от скандалов, всей жизни, хочет идти за любимой куда угодно.

Если попробовать проанализировать идею стихотворения, можно прийти к выводу, что здесь Есенин больше мыслит образами, берет крайние проявления чувства и ярко воплощает их в своих строках. Смысл произведения вряд ли стоит воспринимать буквально. Безусловно, Cepгей Eсeнин оставался поэтом всегда, он не сумел бы отречься от своего «я», предназначения на земле, творчества и любви к родине.

Однако для любовной лирики поэта характерно растворение в чувстве к женщине, поскольку он очень остро ощущает новые эмоции, стремится воплотить в полной мере свою любовь в ярких строках.

Стихотворение имеет кольцевую композицию, что придает ему удивительную гармонию, объединяет все строфы в одно целое. В начале поэт говорит о том, что уже позабылись родимые дали, а завершает произведение словами готовности идти за любимой «хоть в свои, хоть в чужие дали». Кроме того, в точности повторяются третья и четвертая строки первой строфы в самом конце произведения. Написано стихотворение анапестом, рифма перекрестная.

Любовь сравнивается с голубым пожаром, поэт говорит, что сам он был покинут и одинок подобно запущенному саду, глаза любимой кажутся ему злато-карим омутом. Язык яркий,

экспрессивный. Например, говоря об оттенке волос любимой, поэт пишет о них: «цветом в осень». Активно используется повторение как художественный прием: есть рефрен в начале и конце произведения, «был» в начале двух строк второй строфы, «как умеет» в двух строках четвертой строфы. Все это придает неповторимый динамизм, завершенность произведению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие черты характера людмиле выжить в царстве черномора?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей_Евгеньевич1255
2устаревших слова из сказки "колобок"
Kashirina
сергей1246
Пронкина_TEST1682
smokestylemos
daryagulyaeva
Mydariamiro
meu72
Дмитрий_Евлампиев518
samsakovs7757
Коновалова1705
zbellatriks
Стадник620
arina2403423