Varezka86179
?>

Нужно сочинение на эту тему, 100 нужна ваша ! 1. введение. изображение конфликта героя и общества в . 2. а) образ чацкого: – положительное в герое (ум, благородство, честность); – его «горе от ума», то есть не те речи, не в то время, не в том месте; б) фамусовское общество: – праздный образ жизни; – ценности (богатство, карьера, положение в обществе); в) софья, лишь отчасти относящаяся к фамусовскому обществу. 3. вывод: почему чацкий бежит из москвы. 4. заключение. мое отношение к конфликту чацкого с фамусовским обществом.

Литература

Ответы

Дмитрий74
В произведении противостояние Чацского и Фамусовского общества, Чацский видит мир прогрессивно и реально, а Фамусов живёт по своим принципам и считает что человеку образование ни к чему.
Чацский- человек мысли, он умен, образованный, сформировавшийся как личность, он добр, в нем много благородства и справедливости.Фамусов же полная противоположность Чацкому, у него главные в жизни вещи- это богатство, карьера, он считает людей ниже своего социального положения не входящими в его круг, в его общество. Софья входит в Фамусовское общество лишь частично, она остроумная, резка, образованна и начитана. Она знает цену деньгам, но не воспринимает их как смысл жизни.
Отверженный Софьей, и возмутим Фамусовским обществом Чацкий покидает Москву.
subbotinlan

Сон героя переносит нас в Обломовку, где человеку живется уютно и он чувствует себя защищенным от внешнего мира. Ничего там не будоражит человеческое сознание, во всем мире царит гармония. Пространство Обломовки отделено от внешнего мира, и обломовцы лишь по слухам знают, что где-то есть иной, «темный мир». Они довольны своей жизнью и ничего не нарушает ее размеренный ход: рождение, крестины, свадьба, именины, праздники, шумные обеды… Жители Обломовки не задают себе вопрос «почему?», их сознание свободно от каких-либо мыслей. Труд в Обломовке считается наказанием за грехи предков.

Рисуя картину жизни Обломовки, автор рассказывает и о жизни ее хозяев. «Сам Обломов – старик тоже не без занятий… Он целое утро сидит и неукоснительно наблюдает за всем, что делается на дворе», – с иронией говорит Гончаров. Но все хозяйство постепенно приходит в упадок. Приказчику не составляет особого труда обворовывать беспечного и бесхозяйственного старика Обломова, который даже не знает, сколько доходов приносит его имение. Мать Илюши тоже занята «делом», все свободное время она посвящает выбору блюд для завтраков, обедов и ужинов. «Забота о пище была первая и главная жизненная забота в Обломовке», здесь царил культ еды.

В таких условиях формировался характер героя. В начале картины Обломов предстает перед читателем человеком с огромными возможностями , талантливым, энергичным. Он активен, умен, любознателен, не по годам наблюдателен. Он будоражит сонное царство Обломовки неуемной детской энергией. В иных условиях Илюша, несомненно, достиг бы больших успехов, но воздействие обломовской среды было настолько сильным, что ребенку было очень трудно ему противостоять. Илье постоянно внушали, что он барин, что у него есть Захар и еще триста Захаров. Когда Захар натягивает на Илюшу чулки, мальчик «только и знает, что подставляет ему лежа то ту, то другую ногу; а чуть что покажется ему не так, то он поддаст Захарке ногой в нос».

У Обломова не было необходимости трудиться, так как все делали крепостные крестьяне, слуги. Любая попытка мальчика сделать что-нибудь самостоятельно пресекалась. Стоило ему выбежать одному за пределы двора или открыть форточку, как родители, тетки и няньки бросались к нему, чтобы уберечь от невидимой опасности.

Сон переносит Обломова во времени, но в его существовании почти ничего не меняется. Перемены затрагивают лишь внешнюю сторону. Учеба в «пансионе» Штольца не повлияла на жизнь Ильи, так как его родители в образовании видели только выгоду. Старик Обломов смотрел на книгу, «как на вещь, назначенную для развлечения, от скуки и от нечего делать». Родители не утруждали сына учебой. Чтобы он не похудел, не заболел и не перетрудился, ему часто разрешали пропускать занятия: «Ученье-то не уйдет, а здоровья не купишь». Результатом такого воспитания и образа жизни Обломовки стала утрата героем инициативы и самостоятельности.

Сон Обломова выдержан в стиле сказки и более полно и глубоко раскрыть образ главного героя, рассмотреть его мечты и представления о жизни на подсознательном уровне. В выразительной картине сна представлен собирательный образ Обломовки, сонного царства, губящего в человеке живое, активное и мыслящее начало. Это образный и смысловой ключ к пониманию всего романа, и, несомненно, самостоятельное творение.

asparinapti39

Попробуем разобраться. Во-первых, с кафтаном. Герасим шьёт его для того, чтобы явиться в нём к барыне и, скажем так, попросить руки прачки Татьяны, которую полюбил всем бесхитростным сердцем. Но Татьяну выдают замуж за сапожника Капитона. Муму как бы заполняет «свято место», ставшее «пустым». Потому и топить свою любимицу, а точнее сказать – «возлюбленную», Герасим идёт в «жениховском» кафтане: «убить» для него – значит сделать так, чтоб никому не досталась (не то же ли делает Рогожин, убивая Настасью Филипповну?).

Во-вторых. Идя топить Муму, Герасим вовсе не собирался уходить от барыни, потому и не взял с собой вещей. Решение – самовольно! – вернуться в деревню приходит к нему только в тот момент, когда он «окутал верёвкой взятые им кирпичи, приделал петлю, надел её на шею Муму, поднял её над рекой» и… «разжал руки»! Потому что именно в этот момент он становится свободным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сочинение на эту тему, 100 нужна ваша ! 1. введение. изображение конфликта героя и общества в . 2. а) образ чацкого: – положительное в герое (ум, благородство, честность); – его «горе от ума», то есть не те речи, не в то время, не в том месте; б) фамусовское общество: – праздный образ жизни; – ценности (богатство, карьера, положение в обществе); в) софья, лишь отчасти относящаяся к фамусовскому обществу. 3. вывод: почему чацкий бежит из москвы. 4. заключение. мое отношение к конфликту чацкого с фамусовским обществом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

delfa-r6289
Styazhkin395
olga0909196323
mashuska
Nastyaches4
Astrians
nataliarogacheva
ganna1790
yurassolo747
сергей1246
abramovae
buriginast5
Olgax732
daryagulyaeva
Margarita