vvk2008
?>

Тест по Симонову 1. Выберите те слова, которые показывают трагичность судьбы мальчика, его горе. 1.Погибла мать 2.Увидимся с тобой 3.Седой мальчишка 4.Наступит дата 5.Отец был ранен 2. К кому обращается автор: «За тридевять земель, в горах Урала, Твой мальчик спит. Испытанный судьбой». 1. Матери 2.Жене 3.Брату 3. Выберите несколько верных ответов. По какой причине мальчика вывезли из города? 1.Переезд к родственникам 2.Погибла мать 3.Город был обстрелян 4.Отец не хотел расставаться с сыном 4.Сколько лет было мальчику? 1.Девять 2.Восемь 3.Десять 5. Какое средство выразительности использует автор в словосочетании «заснувшую игрушку»? 1.Метафора 2.Олицетворение 3.Эпитет 6. Какова тема стихотворения? 1.Дети войны 2.Защита собственного дома 4.Любовь к Родине 7. Что случилось с отцом мальчика? 1 Был ранен 2 Пропал без вести 3 Попал в плен 8.Какое средство выразительности языка использует автор в словосочетании «воинский закон»? 1.Метафора 2.Эпитет 3.Олицетворение 9. Какова идея стихотворения? 1.Детство, опалённое войной 2.Нет дороже Родины на свете 3.Беззаботное военное детство

Литература

Ответы

smalltalkcoffee5
Какие нравственные проблемы ставит перед читателем в. п. астафьев? (по рассказу «конь с розовой гривой» ) рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
phmad7
Приключения алисы в стране чудес   1865 краткое содержание романа читается за 7 минут оригинал — 2,5 ч героиня книги, девочка по имени алиса, начинает своё путешествие в страну чудес неожиданно для себя самой: разомлевшая от жары и безделья алиса вдруг заметила кролика, что само по себе не удивительно; но кролик этот оказался не только говорящим (чему в ту минуту алиса тоже не удивилась), но ещё и владельцем карманных часов, а вдобавок он куда-то торопился. сгорая от любопытства, алиса бросилась за ним в нору и в вертикальном тоннеле, по которому стремительно (или не ? ведь она успевала замечать, что стоит на полках по стенам, и даже схватила банку с наклейкой «апельсиновый мармелад», к сожалению пустую) провалилась сквозь землю. но все кончается на этом свете, кончилось и алисино падение, причём довольно благополучно: она оказалась в большом зале, кролик исчез, зато алиса увидела много дверей, а на столике — маленький золотой ключик, которым ей удалось открыть дверь в чудесный сад, но пройти туда было невозможно: алиса была слишком велика. но ей тут же подвернулся флакончик с надписью «выпей меня»; несмотря на свойственную алисе осторожность, она все же выпила из флакончика и стала уменьшаться, да так, что испугалась, как бы с ней не случилось того, что бывает с пламенем свечи, когда свечу задувают. хорошо, что поблизости лежал пирожок с надписью «съешь меня»; съев его, алиса вымахала до таких размеров, что стала прощаться со своими ногами, оставшимися где-то далеко внизу. все здесь было странно и непредсказуемо. даже таблица умножения и давно выученные стихи выходили у алисы сикось-накось; девочка сама себя не узнавала и даже решила, что это и не она вовсе, а совсем другая девочка; от огорчения и бесконечных странностей она заплакала. и наплакала целое озеро, даже сама там чуть не утонула. но оказалось, что она бултыхается в слёзном озере не одна, рядом фыркала мышь. вежливая алиса завела с нею разговор (молчать было бы неловко), но, к сожалению, заговорила про кошек, ведь у алисы осталась дома любимая

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по Симонову 1. Выберите те слова, которые показывают трагичность судьбы мальчика, его горе. 1.Погибла мать 2.Увидимся с тобой 3.Седой мальчишка 4.Наступит дата 5.Отец был ранен 2. К кому обращается автор: «За тридевять земель, в горах Урала, Твой мальчик спит. Испытанный судьбой». 1. Матери 2.Жене 3.Брату 3. Выберите несколько верных ответов. По какой причине мальчика вывезли из города? 1.Переезд к родственникам 2.Погибла мать 3.Город был обстрелян 4.Отец не хотел расставаться с сыном 4.Сколько лет было мальчику? 1.Девять 2.Восемь 3.Десять 5. Какое средство выразительности использует автор в словосочетании «заснувшую игрушку»? 1.Метафора 2.Олицетворение 3.Эпитет 6. Какова тема стихотворения? 1.Дети войны 2.Защита собственного дома 4.Любовь к Родине 7. Что случилось с отцом мальчика? 1 Был ранен 2 Пропал без вести 3 Попал в плен 8.Какое средство выразительности языка использует автор в словосочетании «воинский закон»? 1.Метафора 2.Эпитет 3.Олицетворение 9. Какова идея стихотворения? 1.Детство, опалённое войной 2.Нет дороже Родины на свете 3.Беззаботное военное детство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prettymarina2015
melissa-80
elhovskoemodk
maksimforyou20
pravovoimeridian
Тинчурина1528
Антонович937
mlubov1
dimiff5
krikriska84
larisau41
Александровна-Васильевна
yfetyukov2
Бирюков Карпова1379
merx80