falileevas
?>

Таня идет в школу со скоростью 80м/ мин . сейчас рассотяние до школы равно 720м. каким оно станет через 4 мин

Математика

Ответы

tiv67
1)80*4=320
2)720-320=400
volkovaekaterina303

Пошаговое объяснение:

Подставляем значения всех возможных выражений в уравнения.

1366:

1)x+y-2=0

a) (-1;3)

-1+3-2=-3+3=0

б) (-8;6)

-8+6-2=-10+6=-4

Не подходит.

ответ (-1;3)

2)2x+y-4=0

a) (0,5;3)

2*0,5+3-4=4-4=0

б) (-3;2)

2*(-3)+2-4=-10+2=-8

Не подходит.

ответ: (0,5;3)

1367

1)2x+y-6=0

a) (3;0)

6-6=0

б) (4;-2)

8-2-6=0

в) (5;-2)

10-2-6=2

Не подходит.

г) (-1;8)

-2+8-6=0

ответ: (3;0), (4;-2), (-1;8)

2)5x-2y-8=0

а) (2;1)

10-2-8=0

б) (-3;-11,5)

-15+11,5-8=-11,5

Не подходит.

в) (-1;6)

-5-12-8=-25

Не подходит.

г) (3;3,5)

15-7-8=0

ответ: (2;1), (3;3,5)

bagrjashv41

Задать вопрос

Войти

banner background

АнонимМатематика15 августа 01:53

Найдите значение выражение (4-14/33×1 1/21)×5 5/8

РЕКЛАМА

Выгодно с картой "Мир" на mos.ru

Перейти

ответ или решение2

Фадеев Макар

Выражение: (4 - 14/33 * 1 1/21) * 5 5/8 содержит скобки, действие умножения, дроби.

Определяем порядок действий

Сначала всегда выполняются вычисления в скобках. Смотрим: в скобках у нас вычитание и умножение. По правилу, первым делается умножение. В нашем примере: 14/33 * 1 1/21.

Умножаем простую дробь на смешанную

Для этого смешанную дробь 1 1/21 переводим в неправильную: 1 представляем как 21/21 и прибавляем 1/21. Получается: 22/21.

Перемножаем 14/33 и 22/21.

По правилам, надо просто умножить числитель на числитель (14 * 22), знаменатель на знаменатель (33 * 21).

Но не всегда надо идти по этому пути, ведь в нашем случае цифры довольно громоздкие.

Поэтому смотрим, есть ли возможность их сократить. Видим, что числа 14 (в числителе) и 21 (в знаменателе) можно сократить на 7, а числа 33 (в знаменателе) и 22 (в числителе) можно сократить на 11. В результате в числителе остается 2 * 2, в знаменателе 3 * 3. Результат: 4/9.

Вторым действием в скобках будет: 4 – 4/9.

Вычитаем дробь из целого числа

Для этого представим число 4 как 3 9/9. И тогда:

3 9/9 – 4/9 = 3 5/9.

Наконец, последнее действие — умножение на 5 5/8.

Перемножим смешанные дроби

Алгоритм этого действия такой: смешанные дроби превращаем в неправильные и перемножаем числители и знаменатели.

3 5/9 переводим в неправильную:

3 * 9 = 27;

27 + 5 = 32 (это и будет числитель).

Результат: 32/9.

5 5/8 переводим в неправильную:

5 * 8 = 40;

40 + 5 = 45 (это и будет числитель).

Результат: 45/8.

Теперь перемножаем 32/9 и 45/8.

Видно, что тут можно сократить 32 и 8 на 8, а 9 и 45 — на 9.

Остается: 4/1 * 5/1 = 20.

ответ: 20.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Таня идет в школу со скоростью 80м/ мин . сейчас рассотяние до школы равно 720м. каким оно станет через 4 мин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

solonataly5
Mark-Petrovich
keti0290103
domtorgvl20082841
Vyacheslavovna1108
kozhevniks
iralkap
nkochladze
nord0764
Кристина_Memmedov
rezh2009766
sergei-pletenev
Vyacheslavovna240
nikolai37
НосовЖелиховская