Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»Вариант 1 12 шестиклассников по отметить время (в минутах) затраченное на выполнение домашнего задания по математике. Получили такой ряд данных:23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25.1.1 Какая из характеристик этого ряда может быть дробным числом?А) Мода Б) Медиана В) Размах Г) Среднее арифметическое [1]1.2. Найдите для полученного ряда: размах, среднее арифметическое, моду и медиану. [5]Объём прямоугольного параллелепипеда равен V см3, стороны его основания равны 6см и 3см, а высота – h см. Задайте формулой зависимость V от h.А) V=9h Б) V=3h В) V=18h Г) V=36h [1] Велосипедист поехал от дома вниз к реке, отдохнул у реки и вернулся обратно. По графику, изображенному на рисунке, ответьте на во Какова была скорость велосипедиста при движении к реке? Какова была скорость велосипедиста при движении домой? Сколько времени велосипедист отдыхал? Сколько времени велосипедист отсутствовал дома? [4]Решите задачу, составив систему уравнений: На пошив одной рубашки и одного платья израсходовали 4 метров ткани. Из куска ткани длиной 30 метров сшили 5 рубашек и 9 платьев. Сколько метром ткани израсходовали на пошив одной рубашки? и одного платья? [5]5.1 На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности y = – 5x. [1]5.2. Длина прямоугольника равна сумме утроенного значения ширины и числа 6. a) Запишите данное утверждение с символов. [1]b) Составьте таблицу для данной зависимости и постройте ее график