Сергеевна
?>

{2x-3y = -33 {3x+2y=-4 Какая из пар чисел является решением системы уравнений A) ( - 6; 7) В) (-6; 7) C) (6; 7) D) ( 6; 7)

Математика

Ответы

belka1976

(x,y)=(-6,7)

Пошаговое объяснение:

x=-(4/3)-(2/3)y

2(-(4/3)-(2/3)y)-3y=-33

y=7

x=(4/3)-(2/3)*7=-6

x=-6

Mexx9050
(историческая справка) 1. К началу Великой Отечественной войны Воронежская область и город Воронеж по численности населения, развитию промышленности, сельского хозяйства, наличию высокоразвитых коммуникаций имели стратегическое значение и с первых дней войны были объявлены на военном положении. 2. В Воронеже было создано специальное Управление, которое руководило строительством оборонительных рубежей. В работах участвовало 100 тыс. горожан. На подступах к Воронежу возводились противотанковые рвы, устанавливались противотанковые "ежи" и надолбы. На предприятиях изготавливались бронеплощадки с зенитными пулеметами для стрельбы по низколетящим самолетам противника. На заводах им. Дзержинского, им. Тельмана, депо Отрожка и Лиски строились бронепоезда, экипажи которых укомплектовывались рабочими этих же предприятий и отправлялись на Юго-Западный фронт, под Москву. Была значительно укреплена и оснащена всем необходимым местная противовоздушная оборона (МПВО) Воронежа и области, в ней насчитывалось около 36 тыс. воронежцев. Проводились регулярно занятия с ополченцами, которых насчитывалось более 200 тыс. человек в области. Готовились кадры для партизанской борьбы и работы в подполье, были сформированы десятки подпольных комитетов и партизанских отрядов. В каждом районе были созданы истребительные батальоны для борьбы с лазутчиками противника. Благодаря стойкости войск и мужеству населения Воронежской области в декабре 1941 года враг был остановлен в 100 - 120 км к западу от города. 3. Воронежско-Борисоглебский район ПВО ставился в пример всем войскам ПВО за умелое применение бронепоездов для борьбы с воздушным противником.
VdoffOlga
Чтобы решать такие задания, необходимо составлять пропорции. В каждом варианте я составлю пропорцию, и ты всё поймёшь. 
x — неизвестное.

1. 1% = 7, но в это же время 100% числа нам неизвестны – обозначаем за икс: 1%/100% = 7/x, или же 
\frac{1}{100}=\frac{7}{x}. Перемножаем крест-накрест и получаем x = 700 – искомое число.  

2. 1%/100% = 0,36/x или 
\frac{1}{100}=\frac{0,36}{x},
x = 36 – искомое число. 

3. 12%/100% = 4,8/x или 
\frac{12}{100}=\frac{4,8}{x},
12x = 480
x = 40 – 1 процент, и лишь 1. Обрати внимание на это, ведь мы нашли не всё число, а лишь число, составляющее 1 процент. Следовательно, чтобы найти всё число, необходимо 40 умножить на 100 – лёгкая математика. 40 * 100 = 4000 – всё число. 

4. 104%/100% = 260/x или
\frac{104}{100}=\frac{260}{x},

в данном случае, полагаю, лучшим решением окажется избавиться от числителя в первой дроби, дабы дальше было легче посчитать.

1,04=\frac{260}{x}
1,04x = 260
x = \frac{260}{1,04}\frac{26000}{104}
x = 250 – искомое число.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

{2x-3y = -33 {3x+2y=-4 Какая из пар чисел является решением системы уравнений A) ( - 6; 7) В) (-6; 7) C) (6; 7) D) ( 6; 7)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nastyaches4
Маргарита1091
nadnuriewa8110
Romanovna-yana
Dr-motoshop
bellenru
kirill81
vakhitov100961
Кирьяков-Крикунов
oskon008
korj8
Борисов
Kati2005
lebedevevgen
alf206