lavorenn
?>

1. Что такое ожог? 1. Это повреждение тканей под воздействием высокой температуры, химических веществ, электричества 2. Это повреждение тканей под воздействием высокой температуры, химических веществ 3. Это повреждение тканей под воздействием высокой температуры, химических веществ, электричества или радиации 2. При наложении жгута для остановки кровотечения наиболее тугим должен быть 1. Первый тур 2. Первые 3…4 3. В торой тур 3. Медицинские средства защиты 1. Водно-масляная эмульсия 2. Средства защиты кожи и органов дыхания 3. Аптечка индивидуальная 4. Средства защиты кожи и глаз 4. Марлевую повязку для лучшей защиты органов дыхания от паров хлора нужно смачивать: 1. 2% раствором питьевой соды 2. 5% раствором уксусной или лимонной кислоты 3. Слабым раствором марганцовки 4. Любой жидкостью 5. Растительным маслом 5. Чем нужно смачивать повязку для защиты органов дыхания от паров аммиака? 1. Раствором питьевой соды 2. Концентрированной соляной кислотой 3. 5% раствором лимонной или уксусной кислоты 4. Любой жидкостью 5. Растительным маслом 6. При попадании на кожу концентрированной кислоты запрещено: 1. Вытирать кожу; 2. Обработать ожог слабым щелочным раствором. 3. Промывать ожог водой; 7. Признаки сотрясения головного мозга: 1. Психическое расстройство. 2. Увеличение лимфатических узлов; 3. Усиленное потоотделение; 4. Головная боль и однократная рвота; 8. При повреждении внутренних органов возникает: 1. Капиллярное кровотечение; 2. Паренхиматозное кровотечение; 3. Артериальное кровотечение; 4. Смешанное кровотечение. 9. Что называется раной: 1. Повреждение, характеризующееся нарушением целостности кожных покровов, слизистых оболочек, глубоких тканей 2. Выхождение крови из поврежденных кровеносных сосудов 3. Опасное для жизни осложнение тяжелых повреждений 10. Какие из перечисленных видов ран не являются первично инфицированными: 1. Резаные и колотые 2. Рубленные 3. Ушибленные 4. Укушенные 11. Какова основная цель иммобилизации конечности при травме или переломе: 1. Предупреждение травматического шока 2. Достижение неподвижности костей 3. Остановка кровотечения 4. Создание условий для наложения повязки 12. Первая медицинская при ушибах заключается в том, чтобы ... 1. На место ушиба наложить холод 2. Обеспечить покой пострадавшему 3. На место ушиба наложить тугую повязку 4. Доставить пострадавшего в медицинское учреждение 13. Какое состояние сопровождается потерей сознания, тошнотой, рвотой, сильными головными болями, головокружением: 1. Сильный ушиб 2. Ушиб головного мозга 3. Сотрясение головного мозга 14. При переломе ребер в каком состоянии на грудную клетку накладывается тугая бинтовая повязка: 1. В состоянии глубокого вдоха 2. В состоянии выдоха 3. В спокойном, расслабленном состоянии 15. Перед наложением давящей повязки на руку необходимо... 1. Промыть руку водой и обработать ее зеленкой 2. Обработать руку струей воды из под крана 3. Обработать руку перекисью водорода или слабым раствором марганцовки 4. Обработать руку йодом

ОБЖ

Ответы

ietishkin

1-2

Объяснение:

2-1

3-3

4-3

7-4

9-2

12-1

vovkiv7864

Здоров’я — це стан нормального, гармонічного функціонуван­ня всіх неушкоджених органів і систем не тільки за звичайних умов, але й під час фізичних і психічних навантажень.

Поняття здоров’я людини поділяється на фізичне і психічне. Фізичне здоров’я — це нормальне функціонування неушкодже­них тканин і органів і як наслідок відсутність хворобливих відчут­тів. Психічно здорова людина має світлий розум, гарний настрій, пам’ять і сон. Поняття психічного та фізичного здоров’я тісно вза­ємопов’язані.

Нормальне здоров’я, як правило, визначається гарним само­почуттям людини (суб’єктивний критерій). Об’єктивні критерії

індивідуального здоров’я — нормальні антропометричні (зріст, статура), анатомічні (будова органів і тканин), фізіологічні (функ­ціонування органів і систем) і біохімічні (склад крові й т. ін.) по­казники.

Стан, протилежний здоров’ю,— хвороба. Під час хвороби орга­нізм функціонує в умовах анатомічних і функціональних порушень клітин, тканин, органів і систем органів. Хворий організм менш життєздатний і гірше пристосований до дії чинників довкілля.

Основи здоров’я закладаються ще до народження дитини. Дуже важливим для його формування є період дитинства та юнацтва. Тому з дитячих років необхідно піклуватися про своє здоров’я, розвивати навички здорового життя, мати уявлення про особисту гігієну й правила надання першої медичної до

Правила здорового життя: дотримувати правильного режиму дня; правильно харчуватися; займатися фізичними впра­вами; дотримувати гігієнічних норм; чергувати працю й відпочи­нок; уникати шкідливих звичок — паління, вживання алкоголю та наркотиків. Важливим чинником фізичного та психічного здо­ров’я є оптимістичний погляд на життя, впевненість у своїх силах, гарний настрій і душевна рівновага.

Висновок: підтримка здоров’я полягає в дотриманні правил гігієни та здорового життя, відмові від шкідливих зви­чок.

Объяснение:

Orestov563
1. При получении сигнала тревоги с сообщением о выбросе радиоактивных веществ необходимо защитить органы дыхания средствами индивидуальной защиты: надеть противогазы, респираторы, ватно-марлевые повязки или применить подручные средства - платки, шарфы, другие тканные изделия.
2. Занять место вдали от окон.
3. Закрыть все форточки.
4. Подготовиться к организованной эвакуации. Не паниковать, слушать указания учителя.
5. После выхода из лицея на заражённую территорию необходимо соблюдать следующие правила:

не снимать на открытой местности средства индивидуальной защиты;
избегать поднимания пыли при передвижении;
без надобности не садиться и не прикасаться к посторонним предметам;
не пить, не принимать пищу, не курить;
периодически обтирать открытые участки тела тряпочкой или носовым платком.
6. Прибыв в район размещения, эвакуированным необходимо зарегистрироваться.
7. Пройти полную санитарную обработку.
8. Промыть глаза чистой водой, прополоскать рот и горло.

Для учителей

1. При получении сигнала тревоги с сообщением о радиационном загрязнении организовать защиту дыхательных путей себе и обучающимся. Выдать ватно-марлевые повязки, респираторы и, если имеются, противогазы.
2. Закрыть форточки в классе. Отсадить детей от окон.
3. Подготовиться к организованной эвакуации. Взять классный журнал.
4. Провести инструктаж по безопасному передвижению по заражённой местности.
5. Прибыв на предписанный сборно-эвакуационный пункт, необходимо зарегистроваться.
6. Эвакуироваться вместе с детьми в безопасную зону.
7. По прибытии в район размещения провести регистрацию детей.
8. Организовать санитарную обработку и размещение.

Для родителей

1. Помните о том, что эвакуация в безопасную зону лучше проводится коллективно.
2. Если вы не работаете или находитесь в это время дома, подготовьте всё необходимое и эвакуируйтесь вместе с детьми по месту проживания или с коллективом лицея.
3. При наличии личного транспорта можете с разрешения администрации забрать детей и передвигаться к месту дислокации самостоятельно.
4. Перед эвакуацией отключите все электроприборы, сделайте запас воды и продуктов. Возьмите документы, ценные вещи, запасные и тёплые вещи.
5. Изготовьте подручные средства индивидуальной защиты из плотной ткани для себя и ваших детей.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Публичные отчеты
Численность обучающихся
Совет Лицея
Наши выпускники
Заочное обучение
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Достижения
ФГОС
Расписание занятий
Предметные олимпиады
ЕГЭ и ОГЭ
Новости
АТОМКЛАСС
Методическая работа
Профгалерея "МИРНЫЙ АТОМ"
Всероссийские проверочные работы
Промежуточная аттестация
Итоговый индивидуальный проект девятиклассника
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Планы и положения
Система дополнительного образования
Историко-патриотический центр "Отечество"
Положения о конкурсах
Календарь знаменательных дат
ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ЛИЦЕЙ
Первый раз в 1 класс
Школа будущих первоклассников "КАРАНДАШ"
СОЦИАЛЬНО-КОРРЕКЦИОННАЯ СЛУЖБА ЛИЦЕЯ
Страничка социального педагога
Переходный возраст: особенности контакта с подростками
Как вести себя с агрессивным подростком
Если Ваш ребенок конфликтный
Почему ребенок лжет?
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Адаптация пятиклассников
Школа - территория здоровья
Советы психолога
БИБЛИОТЕКА ЛИЦЕЯ
О библиотеке
Анализ работы библиотеки МБОУ Лицей №3
Федеральный перечень учебников на 2018-2019 год.
Художественная литература
Подари библиотеке книгу
Библиотечные уроки
День Словарей и Энциклопедий
СЕРВИСЫ
Поиск по сайтам школ
Карта сайта
РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Что говорят родители
Кодекс родителей
Без любви – всё ничто
Ассоциация по содействию в деятельности МБОУ "Лицей №3"
БЕЗОПАСНОСТЬ
Правила противопожарной безопасности
Действие лицея при сигнале о наводнении
Действие лицея при поступлении сигнала об урагане
Алгоритм действий при аварии с выбросом опасных химических веществ
Алгоритм действий при аварии на АЭС с выбросом радиоактивных веществ
Правила поведения на льду
Правила поведения с незнакомыми людьми
Телефоны «горячей линии»
Моя безопасная дорога
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ВИДЕО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
«КУРСКИЙ КРАЙ – БЕЗ НАРКОТИКОВ»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что такое ожог? 1. Это повреждение тканей под воздействием высокой температуры, химических веществ, электричества 2. Это повреждение тканей под воздействием высокой температуры, химических веществ 3. Это повреждение тканей под воздействием высокой температуры, химических веществ, электричества или радиации 2. При наложении жгута для остановки кровотечения наиболее тугим должен быть 1. Первый тур 2. Первые 3…4 3. В торой тур 3. Медицинские средства защиты 1. Водно-масляная эмульсия 2. Средства защиты кожи и органов дыхания 3. Аптечка индивидуальная 4. Средства защиты кожи и глаз 4. Марлевую повязку для лучшей защиты органов дыхания от паров хлора нужно смачивать: 1. 2% раствором питьевой соды 2. 5% раствором уксусной или лимонной кислоты 3. Слабым раствором марганцовки 4. Любой жидкостью 5. Растительным маслом 5. Чем нужно смачивать повязку для защиты органов дыхания от паров аммиака? 1. Раствором питьевой соды 2. Концентрированной соляной кислотой 3. 5% раствором лимонной или уксусной кислоты 4. Любой жидкостью 5. Растительным маслом 6. При попадании на кожу концентрированной кислоты запрещено: 1. Вытирать кожу; 2. Обработать ожог слабым щелочным раствором. 3. Промывать ожог водой; 7. Признаки сотрясения головного мозга: 1. Психическое расстройство. 2. Увеличение лимфатических узлов; 3. Усиленное потоотделение; 4. Головная боль и однократная рвота; 8. При повреждении внутренних органов возникает: 1. Капиллярное кровотечение; 2. Паренхиматозное кровотечение; 3. Артериальное кровотечение; 4. Смешанное кровотечение. 9. Что называется раной: 1. Повреждение, характеризующееся нарушением целостности кожных покровов, слизистых оболочек, глубоких тканей 2. Выхождение крови из поврежденных кровеносных сосудов 3. Опасное для жизни осложнение тяжелых повреждений 10. Какие из перечисленных видов ран не являются первично инфицированными: 1. Резаные и колотые 2. Рубленные 3. Ушибленные 4. Укушенные 11. Какова основная цель иммобилизации конечности при травме или переломе: 1. Предупреждение травматического шока 2. Достижение неподвижности костей 3. Остановка кровотечения 4. Создание условий для наложения повязки 12. Первая медицинская при ушибах заключается в том, чтобы ... 1. На место ушиба наложить холод 2. Обеспечить покой пострадавшему 3. На место ушиба наложить тугую повязку 4. Доставить пострадавшего в медицинское учреждение 13. Какое состояние сопровождается потерей сознания, тошнотой, рвотой, сильными головными болями, головокружением: 1. Сильный ушиб 2. Ушиб головного мозга 3. Сотрясение головного мозга 14. При переломе ребер в каком состоянии на грудную клетку накладывается тугая бинтовая повязка: 1. В состоянии глубокого вдоха 2. В состоянии выдоха 3. В спокойном, расслабленном состоянии 15. Перед наложением давящей повязки на руку необходимо... 1. Промыть руку водой и обработать ее зеленкой 2. Обработать руку струей воды из под крана 3. Обработать руку перекисью водорода или слабым раствором марганцовки 4. Обработать руку йодом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

airon-082054
marysya60
Кулагина_Владимир1179
myhauz
tatianaavoronina66
Tarapovskaya
Кашихина
abroskin2002
bezpalova2013
alekbur
ольга1801
info-mosbalkon
Semenova1719
Лилия-Карпухина337
mariapronina720126