Она дружелюбная всех приглашает домой, всеми легко находить общий язык.
krutikovas
16.10.2022
Примерно в то же самое время когда макаренко покинул своих воспитанников и примерно в том же самом месте, где он работал неподалеку от крюкова и неподалеку от полтавы пришёл в маленькую сельскую школу новый учитель совсем еще молодой – ему было семнадцать лет. но он пришёл к первоклассникам. а для первоклашек семнадцатилетний взрослый дядя - учитель. учитель как учитель. но о том, что у него еще нет учительского образования, что он сам еще учится ездит в полтаву сдавать экзамены дети возможно и не знали потому, что василий александрович проводил с целые дни напролет. в свободное от уроков время они все вместе мастерили лодку и летом весь класс отправился в путешествие по днепру.таких путешествий учителя проводят много и здесь нет ничего удивительного, ничего такого о чем стоило бы рассказать в книжке. и все таки это было не обыкновенное путешествие. учитель организовал его не из педагогических соображений, а совсем по другой, гораздо более простой причине: он любил детей, особенно маленьких и проводить время с ними ему казалось счастьем. спустя тридцать лет василий александрович напишет: " что самое главное было в моей жизни? без раздумий отвечаю любовь к детям." мы познакомились со многими педагогами прошлого и в каждой их жизни видели, как приходила к человеку слава – трудная слава педагога. учитель – не поэт он не может прославиться в двадцать лет, такого случая в педагогики не было. нужны годы и годы труда, раздумий, прежде чем сумеешь сказать в педагогике слово нужное всем. ведь педагог всегда говорит что-то самое простое казалось бы даже всем известное. однако трудно к этому простому пробиться. неподалёку- наречие, пишется слитно; не знали- глагол с предлогом, предлог пишется отдельно; ничего- наречие, пишется слитно; не обыкновенное- прилагательное с предлогом, предлог пишется отдельно; не было- глагол с предлогом, предлог пишется отдельно; не может- глагол с предлогом, предлог пишется отдельно.
m-zolotukhina2
16.10.2022
1вариант вариант написания. слов у лягушонка мало, это: "ква-ква" и все,но они могут сказать многое.лягушонок может плакать так,говоря,что ему не хватает насекомых,что он голоден.он может прославлять дождик,слякоть,любую сырость,лишь бы не сохла его кожица.он может петь и о любви к солнышку, целыми часами славить теплые дожди,призывать подружку,петь ей серенады, при опасности молить о ,прославлять природу,квакать,как ему хорошо! 2 вариант написания. мне кажется, что автор текста в переносном значении описал жителей дома и лягушонка. он хотел показать читателю, что люди имеющие не самостоятельно организованные блага , удобства, комфорт, не умеют ценить это. они не умеют видеть прекрасное в простых, повседневных вещах. такие люди и даже животные не знают как тяжело бывает жить, добывать, пищу и ночлег. и зачастую не имеющие ничего, трудолюбивы и намного богаче душой , чем те , которые живут в достатке. выбирай любой понравившийся =)