1. Зайчик (о) идёт да плачет. Ему навстречу медведь (о): "О чём, зайчик (о), плачешь?" А зайчик (о) говорит: "Отстань, медведь (о)! Как мне не плакать? Была у меня избёнка (н) лубяная, а у лисы (о) ледяная: попросилась она (о) ко мне погреться, да меня и выгнала". 2. И стал тут конь (о) Ивана (о) молить: "Отпусти ты меня, Иванушка (о), а я тебе великую сослужу службу (н)". 3.Солнце (н) посылает: "Лети, ветер (н), за тридевять земель (н), в тридесятое царство (н), достань живой и мёртвой воды (н)". 4. Избушка (н), избушка (н), повернись ко мне лицом (н)!" - попросил Иванушка (о).
Морфологический разбор :
Выгнала - гл.
I (что сделала?) Выгнала
II НФ. - выгнать
Пост.пр - 2 спр., сов. вид, переходный
Непост.пр время, женский род, изъявительное наклонение,ед.ч
III (что сделала?) выгнала (двумя чертами подчеркивается)
Пунктуационный разбор:
В конце предложения ставится знак завершения - точка.
После слова "избушка" ставится запятая, т.к. это обращение, а оно обособляется запятыми Иванушки взята в ковычки, т.к. это прямая речь.
Переходи улицу, если ты находишься на перекрестке, если поблизости нет транспорта.
Не говори на улице по телефону, так как не все хотят слушать твой разговор, и так как многих это раздражает.
Ты очень спешишь, хотя тебе дорога каждая минута и несмотря на то, что ... (здесь не хватает текста)
Приходи в гости в точно назначенное время, чтобы тебя не ждали другие приглашенные, чтобы не волновались и хозяева дома.
Порученное задание выполняй в срок, потому что это будет необходимо для организации последующей работы, потому что ты будешь удовлетворен организованностью.
В последнем предложении я добавила глагол от себя. Мне кажется, он пропущен в главной части.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить текст, где 20 слов на ь после шипящих, буду