Объяснение:
) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером.
4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.
5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.
Косвенная речь:
Ко мне подошла женщина и спросила, где находится ближайшая аптека. Катя пояснила, что вернется только через час. Я окликнул прохожего и спросил, не заблудился ли он. Однажды Коля мне сказал, что мы с ним лучшие друзья. Мама сказала мне, будто я веду себя очень плохо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Думы и стремления простых людей, выраженные в народной поэзии, подсказывались жизнью. сделайте синтаксический разбор+ схему
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, осложнено однородными подлежащими и причастным оборотом.
___и___ .