fhf3624
?>

3укажите часть речи и член предложения выделенных слов : • у нас ночью светло от звезд. • по- новому взглянуть на мир. • (в)дали голубой столбом уж крутился песок золотой. • (в)далия видел сквозь туман тебя. • собрание проходило организова(н, нн)о . • собрание организов(н, нн)о на высшем уровне. • татьяна была сильно взволнованна. 5 обвести кружком номер правильного ответа. i. в каком ряду нет слов с чередующейся гласной в корне? 1) прибл…жение, прик…сновение, насл…ждение; 2) сл…жение, вод…росли, изб…рать; 3) сож…леть, изв…нить, под…рить; 4) отр…сль, прик…саться, з…ря. ii. укажи ошибку, связанную с нарушением лексической сочетаемости слов: 1) коричневый карандаш; 2) ледяной айсберг; 3) пахать землю; 4) карие глаза. iii. укажи ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых на месте пропусков пишется одна буква н. 1) кожа…ый портфель, чугу…ая решетка; 2) деревя…ый дом, румя…ый малыш; 3) полотня…ая скатерть, комари…ый писк; 4) стари…ая картина, тума…ая ночь. iv. укажи пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) пять апельсинов; 2) пара носков; 3) с обеими учениками; 4) лучше всех. v. в каком примере не пишется слитно? 1) (не) отдыхавшие с утра путники сделали привал. 2) я давно (не) был в этих местах. 3) тренироваться пете было (не) легко. 4) диктант был (не) легкий, а трудный. vi. укажи строку, в которой все наречия пишутся через дефис: 1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху; 2) (по)дружески , (нежданно)негаданно, (еле)еле; 3) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок); 4) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых. vii. найди неверный ответ в определении грамматических признаков. 1) тройка – существительное; 2) любой – местоимение; 3) втроем – собирательное числительное; 4) некогда – наречие. vii. укажи предложение с деепричастным оборотом. 1) мы видели, как поднимаются птицы с поверхности озера. 2) сделав вираж, самолет пикирует в облака. 3) листки, сорванные ветром, вертелись в воздухе и медленно улетали вдаль. 4) сосна, несомненно, одно из древнейших деревьев. viii. укажи, чем выражено подлежащее в предложении: выступающие на школьной конференции готовились отвечать на вопросы. 1) местоимением; 2) причастием; 3) существительным; 4) словосочетанием. ix. в каком предложении перед союзом и нужно поставить запятую? 1) набежал ветерок и поднял пыль по дороге. 2) распустил глухарь веером хвост и защебетал свою песню. 3) дождь прекратился и капельки его заблестели на солнце. 4) я опустил ружьё и с наслаждением слушал глухариную песню 26

Русский язык

Ответы

Koshkina Alekseevna
Пришла осень, листопад только начался, роща стоит золотая, как она красива, красивы и хвойные деревья, которые остаются всегда зелеными,их хвоинки держатся несколько лет и постепенно, а бывали в осеннем лесу?   побывайте , в осеннем лесу, понаблюдайте за природой. главные члены 1 предложения: пришла осень, листопад начался, роща стоит, деревья,хвоинки держатся и .(цель высказывания: вопросительное) главные члены 2 предложения: побывайте и понаблюдайте.(цель высказывания: побудительное) 
delonghisochi
Лето – это время года, которое радует своими красками, разнообразными цветами. лето -пестрый сезон! больше всего, конечно, в летней поре зеленых красок. трава зеленая, листья на деревьях и кустах тоже зеленые! но не одной зеленью ярко лето. небо в летнюю пору – ярко-голубое. краски рассвета – нежно-алые. закат переливается многими оттенками: красным, розовым, сиреневым. но уж в летнюю грозу небо показывается совсем в другом обличье! наползают сизые тучи, наливаются чернотою, а блестящие молнии прорезают пространство.множество красок дарят лету цветы. красные розы, белые ромашки с желтой серединкой, оранжевые садовые лилии, голубые анютины глазки, фиолетовые колокольчики, пурпурные мальвы. страницы не хватит, чтобы перечислить все чудесные летние цветы! а из зелени выглядывают летние плоды, овощи и фрукты. это яркие абрикосы, полосатые арбузы, ярко-красные помидоры, желтоватые груши, краснощекие яблоки! эти дары природы тоже по-своему раскрашивают лето. лето – красочная пора, и даже не тому, что летом можно видеть вокруг множество разнообразных цветов. не в пестроте дело. просто лето щедрое и разное само по себе. у него много разных сторон, даров, секретов, а потому и много красок. их все хочется увидеть, хочется насладиться ими, пока лето еще не закончилось.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3укажите часть речи и член предложения выделенных слов : • у нас ночью светло от звезд. • по- новому взглянуть на мир. • (в)дали голубой столбом уж крутился песок золотой. • (в)далия видел сквозь туман тебя. • собрание проходило организова(н, нн)о . • собрание организов(н, нн)о на высшем уровне. • татьяна была сильно взволнованна. 5 обвести кружком номер правильного ответа. i. в каком ряду нет слов с чередующейся гласной в корне? 1) прибл…жение, прик…сновение, насл…ждение; 2) сл…жение, вод…росли, изб…рать; 3) сож…леть, изв…нить, под…рить; 4) отр…сль, прик…саться, з…ря. ii. укажи ошибку, связанную с нарушением лексической сочетаемости слов: 1) коричневый карандаш; 2) ледяной айсберг; 3) пахать землю; 4) карие глаза. iii. укажи ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых на месте пропусков пишется одна буква н. 1) кожа…ый портфель, чугу…ая решетка; 2) деревя…ый дом, румя…ый малыш; 3) полотня…ая скатерть, комари…ый писк; 4) стари…ая картина, тума…ая ночь. iv. укажи пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) пять апельсинов; 2) пара носков; 3) с обеими учениками; 4) лучше всех. v. в каком примере не пишется слитно? 1) (не) отдыхавшие с утра путники сделали привал. 2) я давно (не) был в этих местах. 3) тренироваться пете было (не) легко. 4) диктант был (не) легкий, а трудный. vi. укажи строку, в которой все наречия пишутся через дефис: 1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху; 2) (по)дружески , (нежданно)негаданно, (еле)еле; 3) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок); 4) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых. vii. найди неверный ответ в определении грамматических признаков. 1) тройка – существительное; 2) любой – местоимение; 3) втроем – собирательное числительное; 4) некогда – наречие. vii. укажи предложение с деепричастным оборотом. 1) мы видели, как поднимаются птицы с поверхности озера. 2) сделав вираж, самолет пикирует в облака. 3) листки, сорванные ветром, вертелись в воздухе и медленно улетали вдаль. 4) сосна, несомненно, одно из древнейших деревьев. viii. укажи, чем выражено подлежащее в предложении: выступающие на школьной конференции готовились отвечать на вопросы. 1) местоимением; 2) причастием; 3) существительным; 4) словосочетанием. ix. в каком предложении перед союзом и нужно поставить запятую? 1) набежал ветерок и поднял пыль по дороге. 2) распустил глухарь веером хвост и защебетал свою песню. 3) дождь прекратился и капельки его заблестели на солнце. 4) я опустил ружьё и с наслаждением слушал глухариную песню 26
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgaprevisokova302
Бондарен1076
ea9824165833886
Bogataya Vladimir318
Григорьевич915
Захаров-Иванович
oalexandrova75
vak1984
Karpova
самир1078
av52nazarov
tip36
Olga-Lev1160
VladimirovnaBugrova
glebshramko