Вопрос, Это краткое изложение надо или что?
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
1.Тропинка, по которой Савушкин повел Анну Васильевну, начиналась сразу за школьной усадьбы.
2.Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом сосновые лапы сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, зачарованный мир покоя и беззвучья.
3.Кругом белым-бело. Лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез, а тонкие веточки кажутся нарисованными из глади неба.
4.Савушкин шагал впереди учительницы, чуть-чуть пригнувшись и внимательно поглядывая вокруг себя.
5.А лес все вел их своими сложными путаными ходами.
6.Казалось конца-краю не будет этим деревьям, сугробам , этой тишине и пронизанному солнцем сумраку.
7.Тропинка об огнула куст орешника, и лес сразу разпался в стороны.
8.Посреди поляны стоял дуб,огромный и величественный,как собор.
9.Казалось, деревья почтительно расступились, чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе.
10. Его нижние ветви шатром раскинулись над поляной.Снег набился в глубокие морщины коры,и толстый в три обхвата,ствол казался серебряными нитями.
11. "Так вот он,зимний дуб!"- стремительно мелькнуло в голове.
12. Анна Васильевна робко шагнула к дубу,и могучий
великодушный страж леса тихо качнул ей навстречу ветвям.
13. Совсем не подозревая,что творится в душе учительницы,
Савушкин возился у подножия дуба,запросто обращаясь со
своим старым знакомцем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши ответы на вопросы . 1 когда начинает таять снег ? ( ранняя весна ) 2 . в каком воздухе кружились снежинки ? ( свежий) .3 по какой тропинка шёл путник? (узкая) 4 . чем мы дорожим ? ( искреннаяя дружба ) . 5 откуда льются лучи солнца ? ( голубое небо ) .
2. В свежем
3. По узкой
4. Искренней дружбой
5. Из голубого неба