ekvld708
?>

1. Прочитай, В лесу Емеля был как дома. Да и как ему не знать этого леса, когда онцелую жизнь бродил по нему с ружьем да с собакой. Все тропы, всепредметы всё знал старик на сто верст кругом. А теперь, в конце июня, влесу было особенно хорошо, трава красиво пестрела распустившимисяцветами, в воздухе стоял чудный аромат душистых трав, а с неба гляделоласковое летнее солнышко, обливавшее ярким светом и лес, и траву, ижурчавшую в осоке речку, и далёкие горы. Да, чудно и хорошо было кругом, иЕмеля не раз останавливался, чтобы перевести дух и оглянуться назад.Тропинка, по которой он шел, змейкой взбиралась в гору, минуя большиекамни и крутые уступы. Крупный лес был вырублен, а около дороги ютилисьмолодые березки, кусты жимолости, и зелёным шатром раскидываласьрябина. Там и сям попадались густые перелески из молодого ельника, который зелёной щеткой вставал по сторонам дороги и весело Топорщилсялапистыми и мохнатыми ветвями, в одном месте, с половины горы, открывался широкий вид на далекие горы и на Тычки. Деревушка совсемспряталась на дне глубокой горной котловины, и крестьянские избыказались отсюда черными точкамиПод Мамину-Сибиряку)2. Придумай название к тексту.3. Какая основная тема текста?4. Какая основная мысль текста?5. К какому типу относится текст?6. В какое время года происходят события, описанные в тексте?​

Русский язык

Ответы

Марина Федорович924
Дружба-это солнце распохнувшая свои объятья!Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.
ivan-levermor

Объяснение:

1. Тема: значение книги в жизни человека.

Идея: жизнь человечества невозможна без книги.

2. Стиль - публицистический (актуальность темы, обращение широкой аудитории, присутствуют выразительные средства, эмоциональность, образность, призывность, общественно-политическая лексика).

Тип речи - рассуждение (размышления автора о книге. выдвигается тезис(книга - духовное завещание), приводятся аргументы, подтверждающие этот тезис (вся жизнь людей отражена в книгах, книги никуда не исчезают, книга - программа будущего), делается вывод (необходимо уважать книгу).

3.  Ключевое слово — КНИГА.

Художественные приемы: метафоры (книга — духовное завещание, жизнь оседала в книге, книга росла, документ, по которому мы входим во владения настоящего;  истин и усилий, облитых кровавым потом), антонимы (умирающего старца юноше, начинающему жить;  часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место; исчезали — оставалась будущее), градация (племена, люди, государства; завещание,совет, приказ, документ, программа будущего).

4. Книга – завещание, совет, приказ, документ, программа будущего.

5. Градация (по возрастанию значимости автору показать великую роль книги в жизни общества.

6. Лексическим повтором.

7. Умирающий старец - юноша, начинающий жить; отправляющимся на отдых часовым – заступающим   на его место; исчезали — оставалась будущее . Использование антонимов автору отметить, что книга важна как для пожилых, так и для совсем молодых, что роль книги велика во все времена, что все проходит, а книга остается навсегда.

8. Микротемы данного текста.

1) Книга — это завещание будущим поколениям.

2)Вся жизнь человеческая отражена в книгах.

3)Книга сопровождает человека всю жизнь.

4)Книга — наш путеводитель в и программа будущего.

5) Будем уважать книгу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитай, В лесу Емеля был как дома. Да и как ему не знать этого леса, когда онцелую жизнь бродил по нему с ружьем да с собакой. Все тропы, всепредметы всё знал старик на сто верст кругом. А теперь, в конце июня, влесу было особенно хорошо, трава красиво пестрела распустившимисяцветами, в воздухе стоял чудный аромат душистых трав, а с неба гляделоласковое летнее солнышко, обливавшее ярким светом и лес, и траву, ижурчавшую в осоке речку, и далёкие горы. Да, чудно и хорошо было кругом, иЕмеля не раз останавливался, чтобы перевести дух и оглянуться назад.Тропинка, по которой он шел, змейкой взбиралась в гору, минуя большиекамни и крутые уступы. Крупный лес был вырублен, а около дороги ютилисьмолодые березки, кусты жимолости, и зелёным шатром раскидываласьрябина. Там и сям попадались густые перелески из молодого ельника, который зелёной щеткой вставал по сторонам дороги и весело Топорщилсялапистыми и мохнатыми ветвями, в одном месте, с половины горы, открывался широкий вид на далекие горы и на Тычки. Деревушка совсемспряталась на дне глубокой горной котловины, и крестьянские избыказались отсюда черными точкамиПод Мамину-Сибиряку)2. Придумай название к тексту.3. Какая основная тема текста?4. Какая основная мысль текста?5. К какому типу относится текст?6. В какое время года происходят события, описанные в тексте?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatyanaaarzieva72
Irina_Nevretdinova1630
murza2007
ПодлеснаяМакарова1883
Guru-tailor
ElenaSkvortsova2
rinat
varvara82193
polusik120796
Nikolai710
ivanovmk1977
ASRodichev
sbelova
shangina1997507
Olegovna Volkov