Я зашел в класс, немного опоздав на урок. Получив замечание от учителя, я сел на свое место. Достав учебники и необходимые школьные принадлежности, я стал записывать тему урока. Открыв журнал, учитель начал вызывать учеников к доске. Когда очередь дошла до меня, я, нахмурившись, медленно поплелся к доске. Волнуясь, я начал бормотать что-то невнятное. Учитель, недовольно покачав головой, понял, что я не готов и, поставив плохую оценку в журнал, сказал садиться на место.
Если бы я был волшебником, то всем людям на Земле жить стало бы намного проще, лучше, веселее! Я понимаю, что мои желания могут совсем не совпадать с чьими-то другими, поэтому я просто объвил бы во всеуслышание о том, что я - волшебник. Тогда люди смогли бы обращаться ко мне за Я бы получал письма, мне бы звонили, и даже на улице меня бы останавливали и просили бы Это большая ответственность, потому я бы исполнял далеко не каждую Главным критерием отбора было бы добро. То есть, если выполнение принесет кому-то добро (или пользу, но не "корысть") - всегда а если зло - тогда простите! Вот таким бы я был волшебником. Обращайтесь, если что!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое слово подходит под схему: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание. а) выросло, б) пришкольный, в) сказочный, г) занимала?