Когда-то мы с семьёй гуляли в лесу,за домом.Я собирала цветы,а мой брат рассматривал насекомых,бабушка с мамой мирно шли по дорожке,разговаривая.И вдруг из-за пригорка появился зайчик,сначала он нас не заметил,спокойно прыгая по полянке,я сидя в кустах,притаилась.Мой брат резко подбегает ко мне и зайка убегает,ну вот все испортил!А я хотела показать зайку маме!
diana-020
23.11.2020
Многие задаются вопросом. Почему же нельзя опаздовать на уроки? На это есть много причин. Я считаю, что главное, это то, что успевает сделать ученик. Если ребёнок займёт у себя, допустим, 5-10 минут урока, это повлияет на его успеваемость, а так же на успеваемость его одноклассников. И не думаю, что это будет повторяется максимум один раз. Так же влияет безопасность во время урока. В школе так же присутсвуют более опасные предметы, на которых важна успеваемость и владение правилами безопастности.
genya1509
23.11.2020
Я добрался, наконец, до леса, разбил палатку и разжёг костёр. Я - подлежащее, добрался - сказуемое, наконец - обстоятельство, до - предлог, леса - дополнение, разбил - сказуемое, палатку - дополнение, и - союз, разжёг - сказуемое, костёр - дополнение. Я - местоимение, добрался - глагол, наконец - наречие, до - предлог, леса - существительное, разбил - глагол, палатку - существительное, и - союз, разжёг - глагол, костёр - существительное. (предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, с однородными сказуемыми)