fednik3337923
?>

Составьте поданным схемам предложения. 1. подлежащее сказуемое обстоятельство ? (вопрос.предложение.) 2.определение подлежащее сказуемое оюстоятельствопростое предложение.) 3.обстоятельство сказуемое определение подлжащее .(простое предложение.)

Русский язык

Ответы

lemoh
Мама вернулась из магазина?
Знакомая девочка вышла из школы.
На улице сильный дождь.
kotovayaanastasia2069

Становление личности – процесс длительный, не завершается окончательно никогда. Есть, однако, возрастной границе от 13 до 20 лет, когда формируются основные социальные характеристики личности, в том числе эстетический вкус. В возрасте 18–25 лет, что соответствует возрастной психологии студентов высшей школы, эстетические вкусы уже должны быть сформированы, а преподавателям и кураторам необходимо лишь направить их в правильное русло. Ценность каждой личности как раз и заключается в ее своеобразия, неповторимости. В значительной степени это достигается тем, что в процессе формирования на личность влияет свой, неповторимый комплекс культурных ценностей и духовных ориентации. Таким состоит уникальность формирования каждого человека. И эстетический вкус становится не только инструментом формирования этой уникальности, но и ее объективации, общественного самоутверждения.

Если говорить об отсутствии эстетического вкуса, то идет прежде всего речь о проявлении всеядность, т.е. присвоении человеком любых общепризнанных эстетических и культурных ценностей. Всеядность как раз характеризует недостаточность личностного отношения к миру, не отобрать из богатства культуры те ценности, которые в наибольшей мере развивают, дополняют, шлифуют природные задатки профессиональному, гражданскому, нравственному совершенствованию личности.

Эстетический вкус является своеобразным чувством меры, умением находить необходимую достаточность в личностном отношении к миру культуры и ценностей. Наличие эстетического вкуса проявляется как пропорциональность внутреннего и внешнего, гармония духа, социального поведения, социальной реализации личности

Часто эстетический вкус сводят только к внешним форм его проявления, Например, рассматривают вкус как человека следовать моде как в узком, так и в самом широком смысле. То есть сводят к умению модно одеваться, посещать модные выставки и спектакли, быть в курсе последних литературных публикаций. Все это не противоречит формам объективации вкуса, однако эстетический вкус – не только и не столько внешние проявления, сколько глубокое гармоничное сочетание духовного богатства личности с бескомпромиссностью ее социального выражения. Потому что личность, обладающей эстетическим вкусом, не следует слепо за модой, и если модная одежда деформирует индивидуальные особенности, нивелирует ее своеобразие, такая личность может иметь смелость быть старомодной или нейтральной в моду. И в этом окажется ее эстетический вкус. В еще большей степени избирательным она может быть по отношению к формам поведения и общения. Особенности личности в общении являются ее ведущими характеристиками. Вот почему составить верное представление о человеке можно лишь в условиях общения или совместной деятельности человека последовательно и целенаправленно развивать и культивировать личностные социокультурные характеристики через отбор и усвоение определенных культурных ценностей и является индивидуальным эстетическим вкусом.

В формировании и развития эстетического вкуса очень большую роль играет музыкальное восприятие. Во-первых, это конечная цель деятельности, на которую направлена творчество композитора и музыканта-исполнителя. Во-вторых, это отбора и закрепления различных композиторских приемов, стилистических находок и открытий, которые, в конце концов, становятся частью целостной музыкальной культуры. В-третьих, это то, что объединяет все виды музыкальной деятельности – от первых шагов ученика к зрелым авторских произведений. Каждый музыкант есть и своим собственным слушателем. Вместе с тем каждый слушатель индивидуально расшифровывает содержание музыкального произведения, интерпретирует нотный текст. Такой процесс восприятия можно назвать субъективным.

Сущность познания заключается не только в осмыслении определенного музыкального произведения в истории музыкального искусства, даже в осмыслении эволюции искусства. Так начинает срабатывать эволюционно-синергетический метод, направленный на целостное овладение мира музыкальных ценностей.

Бондарен1076
Виктор Михайлович Васнецов ,замечательный русский художник. Он не принадлежит ни к числу
художников маринистов или художников пейзажистов, нельзя его назвать и художником
портретистом. Его картины написаны на темы взятые из народных сказок ,былин, преданий,
словом народного эроса. Ведь в устном народном творчестве отражается мечта человека о
счастливой жизни ,о покорении волей человека, могучих сил природы. В фантастических образах
ковра самолёта и скатерти самобранки выражено страстное желание человека добиться радости,
свободы, счастья.
Одна из наиболее известных картин Васнецова "Алёнушка". Эта картина поэтическое воплощение
народной скорби , о тяжёлой сиротской доле. Осенняя печальная природа дополняет трогательный
образ девочки- крестьянки , уединившейся в лесу ,выплакать своё горе.
Не менее популярна и замечательная картина художника "Богатыри". Полотно изображает
богатырей Илью Муромца, Алёшу Поповича и Добрыню Никитича. Богатыри стражи русской
земли ,защитники всех обиженных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте поданным схемам предложения. 1. подлежащее сказуемое обстоятельство ? (вопрос.предложение.) 2.определение подлежащее сказуемое оюстоятельствопростое предложение.) 3.обстоятельство сказуемое определение подлжащее .(простое предложение.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yumashev
spz03
eutenkova805
karien87
aleksey270593
kirik197308
Suralevartem
testovich1012
ski89439
srvsm
Freelifecool797
впвыпвып-Зуйков629
astahova
xalina85
merx80