Скоро Новый год! Это самый мой любимый праздник. Мы наряжаем елку, украшаем квартиру, готовим подарки и прячем их под елку. В Новый год все загадывают желания и они почти всегда исполняются. Я очень люблю отмечать Новый год, вся семья собирается у нас, мы веселимся и я очень счастлива. Новый год- это еще и каникулы! Ура! Быстрее наступай 2019 год!
Литературный диктант
1.В рассказе В. Ю. Драгунского "Если бы я был взрослым" речь идёт о мальчике, которому пришла в голову мысль поменяться местами со взрослыми: мамой, папой, бабушкой.
2.Основную мысль рассказа можно сформулировать так: каждый должен быть на своём месте.
3.Ключевые слова этого рассказа: наоборот, взрослые, дети, мама, папа, бабушка.
4.Рассказ можно назвать по-другому. Например: Всё наоборот. Весёлая история.
5.В этом рассказе автор утверждает мысль о том, что и взрослые, и дети должны хорошо выполнять свои обязанности, в семье должно быть уважение друг к другу.
Объяснение:
Любая война сопровождается тем, что из жизни уходят люди, пытаясь защитить родную землю и не дать врагу разрушить то, что было построено. Человек, который принимал участие в такой войне, перестает на жизнь смотреть обычными глазами. Эти глаза, как описано в произведении, наполняются тем, что отражают боль и пелену, не имеющую своего собственного цвета.
В рассказе главным героем является дедушка по фамилии Пешеходов, который принимал участие в войне, защищая свою Родину. Помимо дедушки, в рассказе присутствует молодое поколение, которое сменяет поколение, участвовавшее в войне. Это новое молодое поклонение к большому счастью уже не слышит взрывы гранат и грохот, проезжающих танков. Всё что они могут знать о войне это рассказы реальных людей. Эти рассказы еще не остыли от пылающих воспоминаний и эмоций. И новое поколении еще не ушло так далеко от печальных событий, чтобы перестать думать о войне, вопреки протекающего мира.
В рассказе дети очень сильно хотели знать о подробностях военных событиях. Они очень хотели знать о людях, которые проявляли качества героев. Дети хотели походить на таких людей и прославлять их перед другими людьми. Это часть нашего долга, который мы должны всегда исполнять с большим желанием. Именно это автор нам показал в своем рассказе.
Рассказ начинается с того, что учитель задает задания ученикам, написать сочинение на тему войны. Так сложилось, что в том городе, где находиться данная школа проживал герой войны дедушка Пешеходов, который непосредственно участвовал в войне. Дедушка Пешеходов очень часть общался с детьми и рассказывал им про своих сыновей Семена и Василия, которые так же участвовали в войне, но до настоящих дней не дожили. На самом деле при прочтении рассказа становиться понятно, что Семен и Василий это обобщение всех солдат, которые погибли, так и не вернувшись с фронта. Ученики, которые писали сочинение о войне, были вдохновлены рассказами Пешеходова, по этой причине именно эти имена они писали, когда описывали солдат, совершавших подвиги на войне. За всю войну было совершено столько подвигов, что любые наши представления о них, являются правдой. Дети, слушая дедушку Пешеходова, стали готовы в любой момент оживить героев войны в своих умах для совершения новых подвигов. С моей точки зрения, именно это автор рассказа хотел сказать в своем заключительном абзаце.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно составить рассказ на тему "скоро новый год! " 5-6 предложений!
Скоро, скоро Новый год! И взрослые, и дети ждут его с нетерпением! Новый год все связывают с новой счастливой жизнью. Все надеются, верят, что она обязательно наступит! Все ждут чего-то сказочного, интересного. Готовят друг другу подарки, поздравления, сюрпризы. Все стараются украсить свой дом. Обязательно здесь должны быть свечи. Это самое романтичное! Как будто именно огонь и должен исполнить все новогодние желания! Будут радостные застолья, хлопушки и фейерверки. Будут Дед Мороз со Снегурочкой, будут гадания и калядки, мороз и снежные горки. Будет много веселья и счастливых минут.