bespalovaannaanna
?>

1. запишите предложения, расставьте знаки препинания, определите тип сказуемых. 1. приблизившись я приостановился и хотел было незаметно проскочить но мать завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой рукой и я хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами подошёл к ней. 2. их нужно было внести за обучение в первом полугодии. 3. он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. 4. по щекам моряков не раз смотревших смерти в лицо текли слёзы. 5. с появлением ларисы многое изменилось. 6. и в один прекрасный день их купили в подарок девочке маше. 7. о душе теперь не думают только для брюха и живут. 8. да смотрят как бы что друг у дружки из рук вырвать как бы выгоду свою не упустить. 2. прочитайте предложения. выделите грамматическую основу. запишите количество основ в предложении. 1. мы ещё не знали, что стихи пушкина этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку. 2. в детстве я , старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это большое искусство, храм. 3. и вот однажды анна николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий. 4. теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать. 5. я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. 6. в первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. 7. приблизившись, я приостановился и хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засве¬тясь ласковой улыбкой, рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней. 8. поэтому наша мудрая анна николаевна только улыбнулась, когда мы заорали на радостях, заколготились в своих партах, как в коробах, отошла в сторону, прислонилась к тёплой печке, прикрыла глаза и сложила руки калачиком.

Русский язык

Ответы

mamanger

1. И в чтеньи прок-та не велик:
     Ей сна нет от французских книг,
     А мне от русских больно спится.
2. Ах! от господ подалей;
У них беды себе на всякий час готовь,
     Минуй нас пуще всех печалей
     И барский гнев, и барская любовь.
3. А у меня, что дело, что не дело,
             Обычай мой такой:
        Подписано, так с плеч долой.
4. А впрочем, он дойдет до степеней известных,
        Ведь нынче любят бессловесных.
5. Как все московские, ваш батюшка таков: желал бы зятя он с звездами, да с чинами. 

6. Поверили глупцы, другим передают, старухи вмиг тревогу бьют - и вот общественное мненье! 

7. Он слова умного не выговорил сроду, -
Мне все равно, что за него, что в воду

Лоскутова
С родителями:
-Мам, пап!Бабушка, дедушка!Наш класс 29 числа собирается в театр, на прьемьеру нового спектакля.Давайте соберёмся всей семьёй, вместе сходим с ребятами.Там такое описание интересное!А ещё нам наша класссная руководительница сказала, что потом мы будем писать сочинение на тему "Как я ходил в театр с классом".
С одноклассниками:
-Ребят!Мы 29 числа всем классом в театр идём!Сказали, что можно пригласить друзей!А после татра мы пойдём гулять.Будет очень интересно.Мы потом сочинение на эту тему будем писать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. запишите предложения, расставьте знаки препинания, определите тип сказуемых. 1. приблизившись я приостановился и хотел было незаметно проскочить но мать завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой рукой и я хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами подошёл к ней. 2. их нужно было внести за обучение в первом полугодии. 3. он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. 4. по щекам моряков не раз смотревших смерти в лицо текли слёзы. 5. с появлением ларисы многое изменилось. 6. и в один прекрасный день их купили в подарок девочке маше. 7. о душе теперь не думают только для брюха и живут. 8. да смотрят как бы что друг у дружки из рук вырвать как бы выгоду свою не упустить. 2. прочитайте предложения. выделите грамматическую основу. запишите количество основ в предложении. 1. мы ещё не знали, что стихи пушкина этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку. 2. в детстве я , старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это большое искусство, храм. 3. и вот однажды анна николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий. 4. теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать. 5. я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. 6. в первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. 7. приблизившись, я приостановился и хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засве¬тясь ласковой улыбкой, рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней. 8. поэтому наша мудрая анна николаевна только улыбнулась, когда мы заорали на радостях, заколготились в своих партах, как в коробах, отошла в сторону, прислонилась к тёплой печке, прикрыла глаза и сложила руки калачиком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alekseevna1811
Reutskii-Kirilovskii1625
tokarevaiv
shmanm26
autofilters27
gsktae7
Pavlovna-Golovitinskaya378
unalone5593
sashab82
mayorovmisc6
murza2007
iivanov54
laleonaretouch
ukkavtodor6
lepekhov4011