Zeitlinama7067
?>

Знакомое не слышно пробужденье, и милого душа моя не ждет. с синтаксическим разбором) заранее : )

Русский язык

Ответы

moscow053988

Повествовательное, невосклицательное, сложное, 1) двусоставное, распространённое,ничем не осложнено 2) распространённое, двусоставное ничем не осложнено

ali13zakup5064

1. — Назовите главных героев сказки. В какой части сказки мы узнаем о главных героях? Как о них говорит автор?

Главные герои сказки: Филька, конь, мельник Панкрат, Жители деревни Бережки, бабка Фильки.

В 1 части сказки мы узнаем о: (раненном) коне.

Во 2 части сказки мы узнаем о: мельнике Панкрате, жителях деревни Бережки.

В 3 части сказки мы узнаем о: Фильке и его бабушке.  

Автор говорит о них по разному. У многих часто меняется настроение. Например Филька с начало обидел коня, а потом всё осознал и попросил прощения.

Запишем в тетради имена героев.

2. — Какие еще слова и выражения нам лучше представить Фильку и Панкрата?

О Фильке: ( характеристику из текста): прозвище «Ну тебя», у него такое прозвище, потому что его любимым выражением было «Да ну тебя!». Ещё он был молчаливым, недоверчивым и иногда грубым.

О Панкрате: ( характеристику из текста): он был скорый на работу, сердитый старик. Ребята называли его колдуном. На самом деле он был добрым. Вылечил коня, кормил его и ухаживал за ним.  

— Как вы думаете, почему поступок Фильки бабка называет злодейством?

Потому что конь был слаб после войны, и он очень хотел есть,так же он был сильно ранен и Филька ударил его. Это было не правильно.

На что решился Филька, чтобы исправить злодейство?

Филька решился искупить свою вину, помирившись с конём.

3. — Каким мы видим Фильку в начале сказки? Как меняется его поведение? ( подтверждение из текста)  

Я считаю, что Филька в начале сказки казался отрицательным героем.  

Потому что в начале произведения Филька был безразличным, невнимательным, необщительным, злобным, жестоким.

Я могу подтвердить это тем, что он неуважительно поступает по отношению к коню. Вместо того, чтобы угостить животное хлебом, он бросает еду коню в снег.

Подтверждается эта мысль словами текста: Конь переступил с ноги на ногу и потянулся к хлебу. «Да ну тебя! Дьявол!» - крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал: - На вас не напасёшься, на христарадников! Вон твой хлеб! Иди, копай его мордой,из-под снега! Иди, копай!

5. — Почему конь простил Фильку?

Филька сделал доброе дело деревне, а ещё он вежливо попросил прощения и дал ему новый хлеб поэтому он простил его.

6. — Кто Фильке заслужить прощение коня?

В этом Фильке Панкрат.

Природа тоже является героем сказки.

— Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий?

В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая». Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер», поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне».

Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер». «С каждым часом становилось все теплее». Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий.

7.— Как можно было бы назвать эту сказку? Почему автор называет ее «Теплый хлеб»?

Сам автор называет эту сказку «Теплый хлеб». Теплый — значит добрый, сделанный с любовью. По моему, эту сказку ещё можно назвать «Раненный конь».

8. — Чему учит нас эта сказка?

Эта сказка учит нас доброте, сопереживанию ко все живым существам, неотвратимости наказания за злые поступки, учит нести ответственность за причиненный вред, за нанесенные обиды.

Валиахметова

Я очень люблю читать. Недавно я прочла произведение Распутина "Уроки французского". Эта книга меня очень впечатлила. В этом тексте речь идет о мальчике, который отправился получать знания в чужую местность. Он страдал от бедности и одиночества. Из-за того, что ученик не доедал, у него начались проблемы со здоровьем. На мальчику пришла учительница французского. Она поняла, что ее ученик горд, поэтому деньги и провизию от нее просто так не примет. Тогда они начали играть в азартные игры. Благодаря этим играм ученик мог покупать хоть какие-то продукты. Учительница французского научила мальчика быть ответственным, честным и добрым. Меня поразило это произведение своей душевностью и открытостью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знакомое не слышно пробужденье, и милого душа моя не ждет. с синтаксическим разбором) заранее : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

laktionova-natal
AnnaChulyukanova3
Salko17
галина
Elenazhukovafashion7
svetavancevich
brand
Inforealto
innaterenina
mtcover
oyudina
Ярослав
iracaenko153
Anton-Yurevich222
milaudina