mariy-inkina8
?>

Написать сочинение на тему "герой нашего времени" мне через 30 мин в школу

Русский язык

Ответы

moscow053988

Главным героем роман является молодой военный по фамилии Печорин. Он приехал служить на Кавказ, где с ним произошло не мало забавных историй. Каждая из них имеет свой смысл и посыл.

Некоторые поступки Георгия не поддаются моральному объяснению и тогда ставится вопрос: все ли можно объяснить с точки зрения морали? Действия главного героя – не всегда.

Первой главой по списку стоит глава «Бэла». Здесь главный герой поступает очень плохо, украв девушку из родного дома. Мало того, можно сказать, что он даже безнравственный. Как можно было предложить сделку: украсть коня – украсть Бэлу. Печорина можно назвать человеком холодным, пассивно жестоким, но никак не глупым. Это тот человек, которого искалечило непосредственно время. Это основная мысль и сама цель написания рома Михаила Юрьевича Лермонтова. Страшная идея заключена в том, что от нечего делать гибнет и вянет большая часть молодежи. Лермонтов поднял эту тему не зря. Он желал всем сердцем донести мысль, что молодые, энергичные, славные умы из-за общественных запретов превращаются в унылых, жестоких людей. Все потому, что им некуда девать энергию. Прав ли Михаил Юрьевич Лермонтов? Определенно. Надо расходовать куда-то запас, эмоций, чувств, сил, иначе это превратится в пустоту.

v-zhigulin1

Лермонтов написал это произведение, в чем копируя себя самого. Это произведение многому учит, и вместе с тем - он очень интересный и привлекательный. Лермонтов взял и с своей жизни некоторые моменты, подтверждающие некоторые элементы из романа.

  Написано произведение Лермонтовым в 1840 году. Оно делиться на несколько рассказов, вместе делает из них - большой роман. Главный герой произведения - Григорий Печорин.

  Человек, который на все, человек, который никогда не любила - вот его главные характеристики. Этот человек принес многим людям горя, и разве только некоторых - осчастливил

  на время. Печорин чем-то похож на самого автора романа - Лермонтова.

  Ведь последняя часть романа - "Княжна Мери" рассказывает о Печорина, как о человеке на все ради мести своему врагу. Для него люди - никто, ведь у Печорина, как кажется, совсем нет сердца.

  Ради достижения своей низменной цели, ради забавы, Печорин делает все, чтобы наивная девушка, которая с виду гордая, непреклонная и высокомерная - княжна Мери, влюбилась в него, а не у офицера, который недавно получил звание. Ведь именно этот офицер - враг Печорина, который и сам терпеть не может Григория. Все это происходит в маленьком городке близ целебных вод за рубежом. Туда приезжают лечиться знатные персоны.

Там же отдыхал и Григорий. Все события, которые происходили ежедневно, он записывает в свой дневник, так как он, к тому же - замкнутая и одинокий человек. Так до конца своей жизни он никого и не полюбил, и остался одиноким.

Лермонтов в своей жизни любил много - девушку, которая была на самом деле - кокеткой. Она не любила его, хотя у них были в некотором роде - отношения. Он даже писал ей стихи.

Но через несколько лет, после того как они расстались, Лермонтов встречает ее снова. Они снова начинают общаться, и Лермонтов делает все, чтобы она в него влюбилась. После этого он раскрывает при знатном дворе правду о том, что он на самом деле ее не любит, и все это было - притворство и ничего больше.

Она, влюбленная в него по уши, попала в ловушку, и таким образом, он ей отомстил. В этом подобные ситуации из романа и жизни писателя.

kulttrop
2 страница - Автобиография -
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
5) Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.
Кашихина
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.

Физкультура — это физическая культура. Она направ­лена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьни­ков: у них портится осанка, ухудшается зрение, они стано­вятся физически слабыми. На физкультуре же мы получа­ем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкульту­ры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увле­кается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.

Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему "герой нашего времени" мне через 30 мин в школу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aureole6452
cat2572066
Grigorev_Nikita794
webotryvclub21
sedalex
soclive7762
inulikb
Tatianarogozina1306
asskokov
annino
iuv61
tpomyleva6
Nikolai172
Zebra198383
igevskoemuseumkec