baranovaas
?>

Выпишите из рассказа л.н. Толстого пришла весна прилагательные вместе с именами существительными с которыми они связаны Выделите окончания имён прилагательных Укажите падеж ​

Русский язык

Ответы

alexsan-0837

ответ: по мокрым улицам - оконч. -ым, тв. п.;

торопливые ручьи - оконч. -ые, им. п.;

От солнца майского - оконч. -ого, род. п.;

от свежего ветра - оконч. -его, род. п.;

весеннюю песню - оконч. -юю, вин. п.;

шоколадные чешуйки - оконч. -ые, им. п.;

зелёные хвостики - оконч. -ые, им. п.;

оттаявшей землёй - оконч. -ей, тв. п.;

с разных деревьев - оконч. -ых, род. п.;

разными запахами - оконч. -ыми, тв. п.;

черемуховую почку - оконч. -ую, вин. п.;

горьковато-вкусный запах - оконч. -ый, им. п.

Белые кисточки - оконч. -ые, вин. п.;

Особый аромат, нежный, легкий - оконч. -ый, -ый, -ий, им. п.;

В весеннем лесу - оконч. -ем, пред. п.;

Короткая, нежная, радостная песня - оконч. -ая, -ая, -ая, им. п.;

знакомые слова - оконч. -ые, вин. п.;

молодой, зеленеющий лес - оконч. -ой, -ий, им. п.

Объяснение:

Tselyaritskaya Yurevich

Аннотация к программе развития речи «Речь».

За основу программы «Речь»  взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи  образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор  Чуракова Наталия Александровна.

   Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении  и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать  тексты  к урокам. Они уже все подобраны  и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению,  из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.

sindika

Какое значение имеют выделенные слова для каждого человека?

Мать. Родина. Счастье. Река. Синева.

Слова, которые передают любовь к родной земле - Родине.

Война. Разоренье. Жестокость. Вражда.

Слова, которые вызывают тревогу и страх.

К какой части речи они относятся?

Существительные.

Назови и напиши самые важные для тебя слова. Что они обозначают?

Дружба - доброжелательное отношение друг к другу человека и животного.

Любовь - чувство глубокой привязанности к родным и близким людям, Родине, животным.

Взаимо поддержка друг друга в любой беде.

Подпиши одушевлённые и неодушевлённые имена существительные:

На всех языках (неодуш.) есть такие слова (неодуш.):

Мать (одуш.). Родина (неодуш.). Счастье (неодуш.). Река (неодуш.). Синева (неодуш.).

Кто б ни был, любому понятны они.

Слова (неодуш.) - путеводные наши огни (неодуш.).

Но есть и такие слова (неодуш.) в словарях (неодуш.),

Они вызывают тревогу (неодуш.) и страх (неодуш.).

Слова (неодуш.), что исчезнуть должны навсегда:

Война (неодуш.). Разоренье (неодуш.). Жестокость (неодуш.). Вражда (неодуш.).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите из рассказа л.н. Толстого пришла весна прилагательные вместе с именами существительными с которыми они связаны Выделите окончания имён прилагательных Укажите падеж ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antoska391
Dlyamila
leonidbaryshev19623
Sergeevich-Novikov
kashihina
pbttehnology
annabanova9
Карен
Caragyant
yaart-klementiev29
Pastushenkoen
Смирнов_Андрей691
mmihail146
Матфеопуло1006
Ерохин