aniramix
?>

Домашнее задание: Задания к тексту Выполните задание 2-14 (1)Кошка…(2) Трудно назвать более загадочное домашнее животное3) Прожив рядом с человеком тысячелетия, она сохранила очаровательную дикость и самостоятельность маленькой пантеры. (4) Чем же кошки нас привлекают? (5) Прежде всего общение с ними доставляет настоящую радость, хотя они не всегда легко идут на контакт с человеком. (6) Самостоятельные, независимые, кошки в то же время ласковы и привязчивы. (7) Но общеизвестно, что они обычно больше привыкают к дому, чем к хозяину. (8) Кошки умны. (9) Характер их полон тайн и загадок. (10) Тем, кто не держал дома кошку, трудно представить, сколько в ней таинственной прелести, как грациозны и пластичны её движения, сколько очарования во взгляде, как успокаивает её мелодичное мурлыканье… (11) Кошки очень явно реагируют на внимание и отношение к ним человека, который с ними занимается. (12) К одному они испытывают полное доверие и с удовольствием подчиняются его командам, а к другому относятся настороженно или вообще игнорируют его приказы. (13) Этим, в частности, кошка отличается от собаки, которая, будучи обучено какой-либо команде, выполняет её независимо от того, кто из членов семьи подаёт её. (14) Если кошка боится человека или неприязненно относится к нему, то ему никогда не удастся научить это животное самым элементарным вещам. (15) Не и лакомые кусочки: кошку нельзя подкупить, можно только своим поведением и отношением к ней завоевать её доверие, привязанность и любовь. (16) И вообще кошка всегда обучается лишь тому, что хочет освоить сама, что соответствует её потребностям и доставляет ей удовольствие. (17) Любить кошку — значит понять, что это за существо, узнать, каковы потребности домашнего друга, его желания, инстинкты, и с большим уважением и терпением относиться к этим удивительным животным. (По Л. Корочкину) задания по орфографии 2. Из предложений 2-5 выпишите слова с орфограммой «Правописание гласных после шипящих и ц». 3. Из предложения 15-16 выпишите слово, в котором написание приставки зависит от значения. 4. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «НН пишется в именах прилагательных, образованных от существительных при суффикса ЕНН». задания по синтаксису и пунктуации 5. Выпишите из предложения 11-12 словосочетания с типом связи согласование, управление, примыкание. 6. Замените словосочетание очарование во взгляде (предложение 10), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 7. В предложении 6 подчеркните грамматическую основу, укажите тип сказуемого. 8. В 1 абзаце укажите номера односоставных предложений, определите их вид. 9. Объясните постановку запятой в предложении 3. 10. В приведенном ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения Прежде всего общение с ними доставляет настоящую радость, (1) хотя они не всегда легко идут на контакт с человеком. Самостоятельные, (2)независимые, (3)кошки в то же время ласковы и привязчивы. Но общеизвестно, (4)что они обычно больше привыкают к дому, (5)чем к хозяину. Кошки умны. Характер их полон тайн и загадок. Тем, (6) кто не держал дома кошку, (7)трудно представить, (8)сколько в ней таинственной прелести, (9) как грациозны и пластичны её движения, (10) сколько очарования во взгляде, (10) как успокаивает её мелодичное мурлыканье… 11. В предложении 11 определите вид придаточного, укажите средство связи предложений в СПП. 12. Верно ли утверждение, что запятая в приведенном ниже предложении соединяет предложения в состав ССП? К одному они испытывают полное доверие и с удовольствием подчиняются его командам, а к другому относятся настороженно или вообще игнорируют его приказы. 13. Укажите количество грамматических основ в приведенном ниже предложении, грамматические основы выпишите. Тем, кто не держал дома кошку, трудно представить, сколько в ней таинственной прелести, как грациозны и пластичны её движения, сколько очарования во взгляде, как успокаивает её мелодичное мурлыканье… 14. Среди предложений 10-12 найдите сложноподчинённое предложение с соподчинением придаточных, напишите номер этого предложения

Русский язык

Ответы

anna-ditman
С некоторых пор  пожилой мужчина стал неважно себя чувствовать. "Всегда надо знать,куда ветер дует,"-подумал он и, как только выдался свободный денек,отправился на прием к терапевту.
 Врач долго осматривал пациента, измерял давление и, наконец, объявил, что заподозрил у мужчины серьезное заболевание.Но, чтобы исключить или подтвердить это, нужно сдать ряд анализов. Такое известие прозвучало для пожилого человека как гром среди ясного неба!
 К счастью, дальнейшее обследование показало, что никакой страшной болезни у мужчины не было.Просто нужно больше уделять времени физическим нагрузкам.Обрадованный такими новостями, пожилой человек с готовностью последовал рекомендациям врача.
kmb1960679
С некоторых пор  пожилой мужчина стал неважно себя чувствовать. "Всегда надо знать,куда ветер дует,"-подумал он и, как только выдался свободный денек,отправился на прием к терапевту.
 Врач долго осматривал пациента, измерял давление и, наконец, объявил, что заподозрил у мужчины серьезное заболевание.Но, чтобы исключить или подтвердить это, нужно сдать ряд анализов. Такое известие прозвучало для пожилого человека как гром среди ясного неба!
 К счастью, дальнейшее обследование показало, что никакой страшной болезни у мужчины не было.Просто нужно больше уделять времени физическим нагрузкам.Обрадованный такими новостями, пожилой человек с готовностью последовал рекомендациям врача.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Домашнее задание: Задания к тексту Выполните задание 2-14 (1)Кошка…(2) Трудно назвать более загадочное домашнее животное3) Прожив рядом с человеком тысячелетия, она сохранила очаровательную дикость и самостоятельность маленькой пантеры. (4) Чем же кошки нас привлекают? (5) Прежде всего общение с ними доставляет настоящую радость, хотя они не всегда легко идут на контакт с человеком. (6) Самостоятельные, независимые, кошки в то же время ласковы и привязчивы. (7) Но общеизвестно, что они обычно больше привыкают к дому, чем к хозяину. (8) Кошки умны. (9) Характер их полон тайн и загадок. (10) Тем, кто не держал дома кошку, трудно представить, сколько в ней таинственной прелести, как грациозны и пластичны её движения, сколько очарования во взгляде, как успокаивает её мелодичное мурлыканье… (11) Кошки очень явно реагируют на внимание и отношение к ним человека, который с ними занимается. (12) К одному они испытывают полное доверие и с удовольствием подчиняются его командам, а к другому относятся настороженно или вообще игнорируют его приказы. (13) Этим, в частности, кошка отличается от собаки, которая, будучи обучено какой-либо команде, выполняет её независимо от того, кто из членов семьи подаёт её. (14) Если кошка боится человека или неприязненно относится к нему, то ему никогда не удастся научить это животное самым элементарным вещам. (15) Не и лакомые кусочки: кошку нельзя подкупить, можно только своим поведением и отношением к ней завоевать её доверие, привязанность и любовь. (16) И вообще кошка всегда обучается лишь тому, что хочет освоить сама, что соответствует её потребностям и доставляет ей удовольствие. (17) Любить кошку — значит понять, что это за существо, узнать, каковы потребности домашнего друга, его желания, инстинкты, и с большим уважением и терпением относиться к этим удивительным животным. (По Л. Корочкину) задания по орфографии 2. Из предложений 2-5 выпишите слова с орфограммой «Правописание гласных после шипящих и ц». 3. Из предложения 15-16 выпишите слово, в котором написание приставки зависит от значения. 4. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «НН пишется в именах прилагательных, образованных от существительных при суффикса ЕНН». задания по синтаксису и пунктуации 5. Выпишите из предложения 11-12 словосочетания с типом связи согласование, управление, примыкание. 6. Замените словосочетание очарование во взгляде (предложение 10), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 7. В предложении 6 подчеркните грамматическую основу, укажите тип сказуемого. 8. В 1 абзаце укажите номера односоставных предложений, определите их вид. 9. Объясните постановку запятой в предложении 3. 10. В приведенном ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения Прежде всего общение с ними доставляет настоящую радость, (1) хотя они не всегда легко идут на контакт с человеком. Самостоятельные, (2)независимые, (3)кошки в то же время ласковы и привязчивы. Но общеизвестно, (4)что они обычно больше привыкают к дому, (5)чем к хозяину. Кошки умны. Характер их полон тайн и загадок. Тем, (6) кто не держал дома кошку, (7)трудно представить, (8)сколько в ней таинственной прелести, (9) как грациозны и пластичны её движения, (10) сколько очарования во взгляде, (10) как успокаивает её мелодичное мурлыканье… 11. В предложении 11 определите вид придаточного, укажите средство связи предложений в СПП. 12. Верно ли утверждение, что запятая в приведенном ниже предложении соединяет предложения в состав ССП? К одному они испытывают полное доверие и с удовольствием подчиняются его командам, а к другому относятся настороженно или вообще игнорируют его приказы. 13. Укажите количество грамматических основ в приведенном ниже предложении, грамматические основы выпишите. Тем, кто не держал дома кошку, трудно представить, сколько в ней таинственной прелести, как грациозны и пластичны её движения, сколько очарования во взгляде, как успокаивает её мелодичное мурлыканье… 14. Среди предложений 10-12 найдите сложноподчинённое предложение с соподчинением придаточных, напишите номер этого предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aobuhta4
marat7
jardi
marver201040
sakalrip
vlebedeva81
Тимур
Zukhra Andreevich1040
gon4arovanat6
vera4
nataliagorki476
ValerevnaRustam1072
Galina3241
Vik1744184
Larya