Моего лучшего друга детства, а точнее – подругу, зовут Полина. Мы дружим с самого детского сада и всегда вместе.
Вместе мы ходим в школу, делаем уроки. Вместе мы гуляем, ездим купаться на реку, ходим с родителями в лес по грибы. Зимой ходим кататься на санках с горки или на лыжах по парку. Как настоящие друзья, мы много раз ссорились, но почти всегда сразу же мирились, потому что жить без нашей дружбы очень тяжело и грустно.
Но дружить – не значит только искать совместные развлечения, это еще и прийти на товарищу тогда, когда она ему нужна. Мы навещаем друг друга во время болезни с домашним заданием. Иногда Аня мне водиться с младшим братом, когда родители уезжают на стройку нашего нового дома. А я ей с математикой, где у нее дела идут не очень хорошо.
Объяснение:
Это как шаблон.Можешь поменять имена, род и что тебе надо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 2 толстых 2 тонких во на тему сила музыки
Упражнение 1.
Эпитеты:
Сжатая рожь; дикая конопля; долгий день; сонных, блаженных сосен; в красном закате; величавые лебеди-розовато-золотые в солнце; пустынный их крик.
Все эпитеты как яркие, "озаряющие" определения направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или явлений, на выделение их наиболее существенных признаков.
Эпитеты усиливают, подчёркивают какие-либо характерные признаки предметов; уточняют отличительные признаки предмета.
Упражнение 2.
Сравнения:
1) Как лебедь молодой, луна среди небес...
2) А сосны гнутся, как живые выражения- сравнительный оборот с союзом "как").
И, словно стадо птиц огромных, внезапно ветер налетит выражения- СПП с придаточным сравнением , союз "словно").
3) ?
4) ...и под елью мшистой, мы стояли, точно в клетке золотистой.
Объяснение:
Ну вот как-то так... Может немного нужно будет доработать.