1)
уточняющие- именно;
вопросительные- разве, неужели;
формообразующие- бы,пусть, давай, пускай;
отрицательные- не,ни;
указательные-вон;
2)
мал зонтик да дорог(да)
вот пошел он в лес и заблудился (вот)
3)
как ни крутикуда не шло4)
материал недорогой,а красивый;
материал не дорогой,а дешёвый.
5)
кто не прочитает эту книгу,не сможет выполнить задание.
кто ни прочитает эту книгу, восхититься ею.
6)
1-не
2-ни
3-ни
4-не
7)
Горение — это не что иное, как соединение данного вещества с кислородом воздуха.
ничто иное его не интересует.
Каждый мой день начинается из бодрящей зарядки. После этого я иду чистить зубы, что очень обязательно. Через 15 минут иду завтракать, именно он даёт инергию на первую половину дня. Закончив приём пищи я собираю портфель и направляюсь в место знаний - школу. Там меня встречают друзья, с которыми на перемене всегда весело, есть чем заняться. Когда уроки закончились, я иду в кафе за невероятно вкусной булочкой с корицей, возвращаюсь домой. Быстренько кушаю, делаю старательно уроки, меня хвалят разрешают пойти погулять - заслужил. После дневных гулянок иду домой, принимаю тёплый душ, ложусь спать в свою мягенькую кроватку.
Вот так проходит мой день что выслушали меня!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь слово по первым звукам названий предметов. Раздели на слоги, поставь ударение.
2
Объяснение:
Тер-ка, ударение на 1 слог
Ре- дис, ударение на 2 слог
Мат-рёш-ка, ударение на 2 слог
От-вёрт-ка, ударение на 2 слог