Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Какое из слов является местоимением? * а-другой; б-первый; в-резкий; г-вчерашний. 2.Каким общим грамматическим значением обладают местоимения? * а-значение предметности; б-значение признака; в-значение указательности. 3.Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд СВОЙ, СЕБЕ, МНЕ? * а-личное, притяжательное, возвратное; б-притяжательное, личное, возвратное; в-притяжательное, возвратное, личное. 4.Какой последовательности по расположению (согласно разрядам) соответствует ряд ЭТОТ, ДРУГОЙ, КАКОЙ? * а-указательное, определительное, относительное; б-относительное, указательное, определительное; в-определительное, относительное, указательное. 5.В каком словосочетании отрицательное местоимение с НЕ? * а-чего не говорит; б-н..чего говорить; в-сколько не раскаивается. 6.В какой пословице отрицательное местоимение с НИ? * а-Что за честь, если н..чего есть. б-Моя хата с краю, я н..чего не знаю. 7.В какой цепочке слов местоимения пишутся слитно? * а-(Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей. б-Ни(с)кем, ни(от)какого, ни(у)чьего. в-(Кое)что, кого(то), чего(либо 8.В какой цепочке слов местоимения пишутся через дефис? * а-(Кое)(у)каких, (кое)(над)чем, (кое)(при)ком. б-Кое(какой), что(либо), кто(нибудь), чей(то). 9.В какой цепочке слов местоимения пишутся в три слова? * а-(не)кий, (ни)кого, (ни)чего, (не)кто; б-(кое)кто, (кое)что, (кое)чей, (кое)какие; в-не(у)кого, ни(для)кого, не(с)кого, ни(у)каких; г-кое(про)кого, кое(в)чём, кое(для)кого. 10.Укажите несклоняемое местоимение. * а-что; б-ничто; в-нечто. 11.В чём особенность местоимений СЕБЯ, НЕКОГО, НЕЧЕГО? * а-это неизменяемые местоимения; б-у этих местоимений отсутствует форма и.п. 12.Могут ли формы ЕГО, ЕЁ, ИХ в одних случаях являться личными местоимениями, а в других – притяжательными? * а-Да б-Нет
Хитрость, оказывается , даже не одна. Многие разных секретов спрятано в птичьем домике. И узнали ребята о них на уроке труда.
Стиль речи - художественный.
Пересказываю:
Хитрость птичек.
Висят обычные, никакие не странные,а даже очень симпатичные два скворечника. Если два скворечника, значит там должны быть жители. Но вот почему-то в одном скворечнике есть маленькие, трудолюбивые птички, а вот во втором вообще никого, пусто! Даже воришки облетают этот загадочный скворечник. Интересно же, а вот в чем хитрость-то такого обычного скворечника? А вот оказывается, что хитрость уж даже не одна. На самом-то деле различные секреты спрятаны в этом симпатичном домике птичек. А вот ребята, которые так долго задавались вопросами " в чём же хитрость?" узнали о них в школе, на уроке труда.
Художественный стиль