1. Дательный падеж отвечает на вопрос "Кому? чему?" Если возникают сложности, можно добавить слово "дать"
2. С глаголом
3. Склонение притяжательных местоимений. Притяжательные местоимения «мой» , «твой» , «наш» , «ваш» , «свой» грамматически оформлены, как прилагательные, и точно так же изменяются по родам, числам и падежам, кроме местоимений «его» , «её» , «их»
4. После глаголов движения: ходить, гулять, бежать, двигаться, бродить – предлог по употребляется с дательным падежом. Например: ходил по саду, гулял по лесу, бежал по дороге.
Надеюсь, я смогла
Объяснение: Познание – это взаимодействие субъекта и объекта при активной роли самого субъекта, дающее в результате некое знание.
Субъектом познания может выступать как отдельный индивид, так и коллектив, класс, общество в целом.
Объектом знания может выступать вся объективная реальность, а предметом познания – только ее часть или область, непосредственно включенная в сам процесс познания.
Познание – специфический вид духовной деятельности человека, процесс постижения окружающего мира. Оно развивается и совершенствуется в тесной связи с общественной практикой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Схема 1:
[Сорвёшь(=0 цветочную чашечку, осторожно поднесёшь(=) ко рту и выпьешь(=) росинку], и [она(-) вкуснее(=) всякого напитка покажется(=)].
Схема 2:
Он(-) скромно таится(=) от посторонних глаз всюду: в гуще деревьев, на опушке, по оврагам.
(обобщающее слово всюду при однородных обстоятельствах)
Схема 3:
[В погожее утро крошечные колокольчики(-) "вызванивают"(=) прекрасную мелодию], [её подхватывают(=) лесные обитатели(-): птицы(-), насекомые(-)].
(Во второй части сложного предложения однородные подлежащие с обобщающим словом.)
Объяснение: