vahmistrova
?>

Прочитайте стихотворение С. Есенина 1914 года, в котором для изображения родного рязанского края поэт использует привычные с детства областные, местные слова: Чёрная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить. Выйду на озеро в синюю гать, К сердцу вечерняя льнёт благодать. Серым веретьем стоят шалаши, Глухо баюкают хлюпь камыши. Красный костёр окровил таганы, В хворосте белые веки луны. Тихо, на корточках, в пятнах зари, Слушают сказ старика косари. Где-то вдали на кукане реки Дрёмную песню поют рыбаки. Оловом светится лужная голь... Грустная песня, ты — русская боль. 3.2. Найдите в стихотворении диалектизмы, выпишите их. 3.3. Узнайте значения этих слов по словарю/в Интернете. Запишите. 3.4. В произведениях поэтов и прозаиков встречаются индивидуально-авторские неологизмы (от греч neos – новый, logos – слово Подумайте, что означают неологизмы Есенина хлюпь, лужная голь?

Русский язык

Ответы

tsigankova2018

ответ: Музыка - это мотивация, музыка - это адреналин, музыка - это расслабление, музыка - это наслаждение, музыка - это танцы., эх как - же много можно говорить на эту чудесную тему: как музыкальные композиции, когда мы слушаем прекрасную музыкальную мелодию, мы попадаем в мир чудес и волшебства. Более классическая музыка может сподвигнуть вас написать собственное стихотворение, либо собственный рассказ, либо даже роман. Потому - что, когда мы слышим эту волшебную игру на скрипке либо пианино, нам хочется погрузиться в этот мир волшебства с головой, и наслаждаться.

Объяснение:

modellisimo-a

ответ:Чтобы определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, нужно: 1) поставить глагол в неопределённую форму (гуляет - гулять) ; 2) определить, какая гласная стоит перед -ть.

Ко II спряжению относятся: – глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить) ; – 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть; – 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них. Например: задышать, присмотреть, перегнать. К I спряжению относятся все остальные глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте стихотворение С. Есенина 1914 года, в котором для изображения родного рязанского края поэт использует привычные с детства областные, местные слова: Чёрная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить. Выйду на озеро в синюю гать, К сердцу вечерняя льнёт благодать. Серым веретьем стоят шалаши, Глухо баюкают хлюпь камыши. Красный костёр окровил таганы, В хворосте белые веки луны. Тихо, на корточках, в пятнах зари, Слушают сказ старика косари. Где-то вдали на кукане реки Дрёмную песню поют рыбаки. Оловом светится лужная голь... Грустная песня, ты — русская боль. 3.2. Найдите в стихотворении диалектизмы, выпишите их. 3.3. Узнайте значения этих слов по словарю/в Интернете. Запишите. 3.4. В произведениях поэтов и прозаиков встречаются индивидуально-авторские неологизмы (от греч neos – новый, logos – слово Подумайте, что означают неологизмы Есенина хлюпь, лужная голь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleks0091
araqsyabadalyan1988
nelli-bi6
sttig
latoyan817
Gennadevich Aleksandr
Olegovna Volkov
vikgor45
yrgenson2011801
beliaevabeliaeva-olesya35
LYuBOV
rytikovabs
aleksey270593
moskvabelarus
ella440