Я через 10 лет представляю мир с разными увлекательными техниками,которых от ныне не бывало на свете! Будут летающие машины и всякие разные удобства для людей .У всех будет возможность приобрести такие разные техники.У людей появлются роботы ,которые тоже будут управлять этим миром. Я буду заниматься техникой,создавать новые технологии,которых никогда не было.Создам себе различных роботов.Они будут обслуживать и будут мне вместо раба.Мир станет словно сказка.Будут самве лучшие дома и тому подобное!
Объяснение:
Удачи(❤_❤)1) Юность — весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни
.
[_ - _], в которое [= _].2)Жизнь человека замерла бы на одной точке, если бы юность не
мечтала.
[_=], если бы[_=].3)Человек перестаёт осуждать других, как только победит самого себя.
[_=, как только=].4)Хороший человек - это тот, вблизи которого легко дышится.
[_ - _, =].5)Если у вас отсутствует доброжелательство к людям, выработайте его у себя.
[= _, =].6)Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.
[._._., ._._., ._._., =].Объяснение:
Надеюсь, схемы именно такие необходимы)))
= - это сказуемое
_ - подлежащее
._._.- обстоятельство. В 6 обведите их в кружки. ЭТО ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ!!!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распредели слова по столбикам. в первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй слова с орфограммой в корне, в третий с орфограммой в суффиксе ласковый , смелость, утро, холодная, грустный, полеты, учитель, сосна, наклейка, весна, отлеты.какое слово осталось? почему.
2 в корне: холодная, грустный, сосна, весна.
3 в суффиксе: Ласковый, смелость, учитель.
осталось слово утро!