Bezzubova_Stepanov1355
?>

(1)Как украсилась бы жизнь, если бы каждый человек мог знать, на что он Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей; за свою жизнь они так и не пробуют узнать, на что они и к чему не Они не знают, что им не под силу. (4)Среди несовершённых ошибок, избегнутого риска и даже позора таились, может быть, действительно великие открытия. (5)И уж наверняка – открытие самого себя. (6)Обидно прожить жизнь, не узнав себя – человека, который тебе вроде ближе всех и которого ты так любишь… (7)Ведь каждый может больше, чем ему кажется, – он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при В голодную зиму ленинградской блокады мы насмотрелись на чудеса человеческих душ. (9)Именно душ, прежде всего душ, потому что в этих истощённых, изглоданных муками телах поражала энергия души, её стойкость. (10)Теоретически даже медицина не могла представить организм вынести столько лишений. (11)Для человека – как и для стали, для бетона – существуют пределы допустимых нагрузок. (12)И вдруг оказалось, что пределы эти можно превзойти и люди могут жить не физическими силами – их не было, они были исчерпаны, а силами, не предусмотренными медициной: любовью к Родине, ненавистью к врагам. (13)Во время блокады поражала не смерть – она была во время войны законна, – поражала живучесть: то, что мы чистим от снега траншеи, таскаем снаряды, воюем. (14)Героизм войны – исключение. (15)Но ведь и в будничной жизни бывают такие нечаянные часы, когда можно реализовать себя с необычайной полнотой: откуда-то нахлынут силы, и ум заострится, и вскипит воображение... (16)Счастливое, блаженное это состояние писатели называют вдохновением, спортсмены – формой, учёные – озарением; это бывает у каждого человека – у одних редко, у других чаще... (17)Вот это-то, на мой взгляд, и важно: возможность такого состояния, когда человек превосходит себя, свои обычные и пределы. (18)Значит, это возможно, а если это возможно однажды, то почему не дважды и не каждодневно – для самосовершенствования, для наивысшей самоотдачи, для полного выявления себя? (По Д. Гранину) С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Русский язык

Ответы

asviridova07194
«сколько же в нашей жизни всего пушкинского? » – задавался я вопросом. вот памятники ему, которые сотворены так, чтобы поэт мог сам наблюдать за нами лёгким укором и некоторой отстраненностью. вот расставленные по фойе театров, библиотекам, школам и музеям бюсты. вот бесчисленные портреты-штампы и просто силуэты с вытянутым лицом и кудрями, в которых сразу угадывается александр сергеевич. вот центральные улицы и площади городов, названные в честь поэта, и даже город его и площади городов, названные в честь поэта, и даже город его имени. а ещё – станции метро, заповедные места, музеи, парки, дома культуры, наверняка есть теплоход. а сколько мемориальных табличек на домах, где он бывал, сколько туристических маршрутов по пушкинским местам! а уж про «мероприятия» разные и говорить нечего. вот и день рождения александра сергеевича объявлен официальным государственным праздником. а сколько разных драматических спектаклей, опер, ? не счесть. всё уже, кажется, сыграно, всё спето, но нет, вновь и вновь обращаются к пушкину, открывают что-то новое, доселе неведомое. а книги, исследования, монографии! над всем этим работают «пушкинисты», «пушкиноведы», «исследователи жизни и творчества», и всякий раз они что-то находят. но памятники, бюсты, книги – это, как говорится, «по-крупному». есть ведь ещё мелочь разная – брелоки, значки, календари, блокноты, шкатулки с изображением поэта… я в одном из городов видел троллейбус с изображением александра сергеевича на фоне номера телефона какой-то туристической фирмы. пушкин окружает нас повсюду. но не только внешне. в каждом из нас тоже так или иначе присутствует александр сергеевич. в одном – так, в другом – эдак, в ком-то меньше, в ком-то больше. и хотя грозят пушкинисты: дескать, нельзя с ним «совершать прогулки» да еще «на дружеской ноге», но кто же слушает пушкинистов, когда сам поэт ясно дал понять, что будет ещё долго любезен народу, и не только ? вот он и любезен. а уж тут с поэтом у каждого свои взаимоотношения. у академика – одни, у шофёра – другие. и кто из них больше любит пушкина, неизвестно: пушкин-то писал для всех….
info-mosbalkon
Склонение определяется по форме существительного в именительном падеже и единственном числе, при этом учиты­ваются два признака: род существительного и его окончание. Если перед нами существительное женского или мужского рода с окончанием -а (-я), го оно относится к I-му склонению. Если же существительное мужского рода с нулевым окончанием или среднего рода с окончанием -о(-е), то оно относится ко 2-му склонению. Если же данное существительное женского рода с нулевым окончанием, то его следует отнести к 3-му склонению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Как украсилась бы жизнь, если бы каждый человек мог знать, на что он Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей; за свою жизнь они так и не пробуют узнать, на что они и к чему не Они не знают, что им не под силу. (4)Среди несовершённых ошибок, избегнутого риска и даже позора таились, может быть, действительно великие открытия. (5)И уж наверняка – открытие самого себя. (6)Обидно прожить жизнь, не узнав себя – человека, который тебе вроде ближе всех и которого ты так любишь… (7)Ведь каждый может больше, чем ему кажется, – он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при В голодную зиму ленинградской блокады мы насмотрелись на чудеса человеческих душ. (9)Именно душ, прежде всего душ, потому что в этих истощённых, изглоданных муками телах поражала энергия души, её стойкость. (10)Теоретически даже медицина не могла представить организм вынести столько лишений. (11)Для человека – как и для стали, для бетона – существуют пределы допустимых нагрузок. (12)И вдруг оказалось, что пределы эти можно превзойти и люди могут жить не физическими силами – их не было, они были исчерпаны, а силами, не предусмотренными медициной: любовью к Родине, ненавистью к врагам. (13)Во время блокады поражала не смерть – она была во время войны законна, – поражала живучесть: то, что мы чистим от снега траншеи, таскаем снаряды, воюем. (14)Героизм войны – исключение. (15)Но ведь и в будничной жизни бывают такие нечаянные часы, когда можно реализовать себя с необычайной полнотой: откуда-то нахлынут силы, и ум заострится, и вскипит воображение... (16)Счастливое, блаженное это состояние писатели называют вдохновением, спортсмены – формой, учёные – озарением; это бывает у каждого человека – у одних редко, у других чаще... (17)Вот это-то, на мой взгляд, и важно: возможность такого состояния, когда человек превосходит себя, свои обычные и пределы. (18)Значит, это возможно, а если это возможно однажды, то почему не дважды и не каждодневно – для самосовершенствования, для наивысшей самоотдачи, для полного выявления себя? (По Д. Гранину) С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Климова1317
Chopper-hinter25
bugaevnicky
rublevaoe392
Olga1233
ftyh6
mrFuz
mlf26
randat887040
tatiyanabe2013727
АминаИван
Tsibrova
Fedorova_79166180822
ivanovmk1977
спец387