izykova22
?>

Выполните действие xy(x-y)-2xy(x+y)

Алгебра

Ответы

shoora
Х2у-ху2-2х2у-2ху2=-х2у-ху2
vasearu

бъяснение:

16,2; 18,4; 17,2; 18,6; 15,9; 16,5; 18,1; 18,7; 16,6; 17,8.

1. Поиск среднего арифметического результатов.

Воспользуемся формулой для поиска среднего арифметического:

2. Составление интервальной таблицы.

Для удобства упорядочим вариационный ряд:

15,9; 16,2; 16,5; 16,6; 17,2; 17,8; 18,1; 18,4; 18,6; 18,7.

Найдём размах вариации (разность наибольшего и наименьшего значений):

18,7 - 15,9 = 2,8

Найдём количество интервалов для таблицы:

2,8 : 0,5 = 5,6 ≈ 6 интервалов.

Так как длина всех интервалов (6 * 0,5) больше, чем размах на 0,2, то от минимального значения надо отступить половины "перебора", то есть:

15,9 - 0,1 = 15,8

Это будет началом первого интервала из таблицы.

Шаг указан, поэтому следующие интервалы будут получаться откладыванием ("прибавлением") 0,5. Получим следующие интервалы:

[15,8; 16,3), [16,3; 16,8); [16,8, 17,3); [17,3; 17,8); [17,8; 18,3); [18,3; 18,8).

Обращаем внимание, что к последнему значению прибавляется половина "перебора". Так как 18,7 + 0,1 = 18,8, то можно считать, что интервалы посчитаны верно.

Теперь распределяем значения вариационного ряда по заданным интервалам (количество значений в каждом интервале -- это :

[15,8; 16,3) -- 15,9; 16,2,

[16,3; 16,8) -- 16,5; 16,6;

[16,8, 17,3) -- 17,2;

[17,3; 17,8) -- нет значений;

[17,8; 18,3) -- 17,8; 18,1;

[18,3; 18,8) -- 18,4; 18,6; 18,7.

Проверяем, все ли значения учли 2 + 2 + 1 + 0 + 2 + 3 = 10.

Подсчитав количество значений в каждом интервале, найдём относительные частоты.

Получим:

* Если сложить все частоты, то должна получится единица (для самопроверки).

** Иногда рассчитывают середины  этих интервалов (сумма концов интервала, делённая пополам)

Таблица во вложении:

Объяснение:

tanias
Случай на 1 апреля. как всегда был обычный день. и как мы сказали первое апреля. мы с учителем (имя, фамилия учителя) изучали прошедшую тему. на переменке наша (фамилия, имя ученицы) , принцесса розыгрышей решила посмешить весь класс. она оторвала листок из альбомного листа, написала надпись "пожми мне руку" и наклеила скотч. она взяла этот листок со скотчем и преклеела учителю на спину. тогда учитель не подозревал что каждый ученик пожмёт ей руку. она конечно удивилась культурности учеников. вдруг (отчество,имя учителя) заметила что на спине приклеина записка. тогда она решила подшутить над (имя ученицы). на уроке она сказала " (имя ученицы) там твоя мама пришла! " , и конечно она выбежала из класса. когда она пришла то весь класс начал смеятся. вот такой у нас дружный (ваш класс) ! надеюсь понравилось.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните действие xy(x-y)-2xy(x+y)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zukhra Andreevich1040
Тендеуді шеш скажите берем
dima-pashkovec
denspiel
Баранов955
libirishka7910
skorykin123371
belka1976
mirogall
Akvamontaz
Grishanin
nataliarogacheva
tatianaavoronina66
karpovaveronika196
gurina50
kruttorg