re-art
?>

Всвязи с увеличением числа учащихся школьная столовая стала закупать в 1, 2 раза больше муки для пирожков. как изменились расходы столовой на муку, если она подорожала с 20 до30 р. за килограмм.

Алгебра

Ответы

Кулагина_Владимир1179
Пусть ранее закупали х кг муки.т.к. 1 кг муки стоил 20 руб., то стоимость муки составляла 20*х руб. теперь закупают 1,2*х кг муки, 1 кг которой стоит 30 руб, следовательно её стоимость теперь составляет 30*1,2*х =36*х руб подсчитаем во сколько раз возросли расходы на муку: 36: 20=1,8(раза) ответ: в 1,8 раза возросли расходы на муку
Семеновна-Павел

петр андреевич гринев – молодой офицер, происходящий из знатного военного рода. службу проходит в белогорской крепости.

алексей швабрин – не отличающийся примерным поведением солдат, переведенный из-за дуэли в белогорскую крепость.

волею судьбы гринев и швабрин столкнулись в белогорской крепости. автор подчеркивает некую схожесть характеров молодых людей. но что же тогда помешало им стать друзьями и вместе преодолевать все тягости военной службы? по-моему, причина – в воспитании. петр андреевич никогда не испытывал одиночества, ни в чем не нуждался, ему повезло с родителями. швабрин же, напротив, с раннего возраста был лишен родительской ласки и заботы. он не знал, что значит детское счастье, детский смех, но зато отлично понимал, что такое слезы и горе. детство обеих героев имело огромное влияние на формирование их характера, совести и морали. гринев стал добрым, смелым, отзывчивым и надежным, а алексей – типичным карьеристом, лживым, циничным, коварным. эти качества своих персонажей пушкин открывает читателям не сразу, а постепенно, заставляя нас анализировать каждый поступок молодых людей.

darialyagina
1) cos t≥1/3; -arccos 1/3+2πn≤t≤arccos 1/3+2πn, n∈z. 2) cos t≤-1/2  ; arccos (-1/2)+2πn≤t≤2π-arccos (-1/2)+2πn, n∈z; π-arccos 1/2+2πn≤t≤2π-(π-arccos 1/2)+2πn, n∈z; π-π/3+2πn≤t≤π+π/3+2πn, n∈z; 2π/3+2πn≤t≤4π/3+2πn, n∈z. 3) sin t≤-1/2; -π-arcsin(-1/2)+2πn≤t≤arcsin(-1/2)+2πn, n∈z; -π+arcsin 1/2+2πn≤t≤-arcsin 1/2+2πn, n∈z; -π+π/6+2πn≤t≤-π/6+2πn, n∈z; -5π/6+2πn≤t≤-π/6+2πn, n∈z. 4) sin t> √3/2; arcsin  √3/2+2πn< t< π-arcsin  √3/2+2πn, n∈z; π/3+2πn≤t≤π-π/3+2πn, n∈z; π/3+2πn≤t≤2π/3+2πn, n∈z. 5) sin t≤2/3; -π-arcsin 2/3+2πn≤t≤arcsin 2/3+2πn, n∈z. 6) sin t≥√2/2; arcsin  √2/2+2πn≤t≤π-arcsin  √2/2+2πn, n∈z; π/4+2πn≤t≤π-π/4+2πn, n∈z; π/4+2πn≤t≤3π/4+2πn, n∈z.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всвязи с увеличением числа учащихся школьная столовая стала закупать в 1, 2 раза больше муки для пирожков. как изменились расходы столовой на муку, если она подорожала с 20 до30 р. за килограмм.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey
dionissia2
Кашихина
namik120939
Avshirokova51
voropayelena26
mary---jane49
Popova-Erikhovich
Yuliya1693
ravshandzon3019835681
vikola2008
viz-art-pnz1664
info292
Garifovich Greshilova791
ehrik-ch