ответ:
объяснение:
итак, вспоминаем 7-го класса.
для того, чтобы перемножить дроби, необходимо разложить на множители числитель и знаменатель. благо, раскладывать на множители нам надо только в числителе второй дроби. мы видим, что a² - n² - это формула разности квадратов(формулы сокращенного умножения надо выучить, иначе ты не сможешь осилить дальнейший курс раскладываем формулу: (a - n)(a + n).
получаем дроби:
3 в числителе первой дроби и 3 в знаменателе второй дроби сократятся, (a + n) в числителе второй дроби и (a + n) в знаменателе первой дроби сократятся.
останется:
№2.
(a + x) *
обрати внимание: мы в знаменателе второй дроби раскрыли формулу, которая называется сумма кубов(выучи формулы сокращенного
(a + x) сократится, останется
№3.
опять же, вспомним 7 класса, а именно свойства степеней.
нам нужно одно свойство степеней, а именно:
{a}{b} )^n = \frac{a^n}{b^n}[/tex]
формулируем свойство: если нам требуется возвести дробь в энную степень, то в эту энную степень возводится и числитель и знаменатель.
воспользуемся этим:
xc возводим в пятую степень:
x^5c^5
(^5 - это степень)
возводим знаменатель в степень:
a^5y^5(c+x)^5
ответ: x^5c^5/a^5y^5(c+x)^5
a₁₁ = a₁ + (n - 1) · d = 3 + 40 = 43
ответs₁₁ = 253, n = 11
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7класс. найти значение выражения: 9, 4-8, 2+0, 6-2, 8 : дан отрезок от (-1) до 8 запишите обозначение, аналитическую и модели данного числового промежутка.сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку? : решите , выделяя три этапа моделированиячерез х, с составлением уравнения. в коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой.количество конфет с шоколадной начинкой составляло 4/7(четыре седьмых) от количества конфет с ореховой начинкой.если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну.сколько всего конфет было в коробке?