lukur2005
?>

7класс. найти значение выражения: 9, 4-8, 2+0, 6-2, 8 : дан отрезок от (-1) до 8 запишите обозначение, аналитическую и модели данного числового промежутка.сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку? : решите , выделяя три этапа моделированиячерез х, с составлением уравнения. в коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой.количество конфет с шоколадной начинкой составляло 4/7(четыре седьмых) от количества конфет с ореховой начинкой.если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну.сколько всего конфет было в коробке?

Алгебра

Ответы

Azarenkoff
9,4-2,8+0,6-2,8= -1 1) 9,4-8,2=1,2 2) 1,2+0,6=1,8 3)1,8-2,8=-1.   вродеб
Kochetova92

ответ:

объяснение:

итак, вспоминаем 7-го класса.

для того, чтобы перемножить дроби, необходимо разложить на множители числитель и знаменатель. благо, раскладывать на множители нам надо только в числителе второй дроби. мы видим, что a² - n² - это формула разности квадратов(формулы сокращенного умножения надо выучить, иначе ты не сможешь осилить дальнейший курс раскладываем формулу: (a - n)(a + n).

получаем дроби:

\frac{3an}{2(a + n)} * \frac{(a - n) (a + n)}{3}

3 в числителе первой дроби и 3 в знаменателе второй дроби сократятся, (a + n) в числителе второй дроби и (a + n) в знаменателе первой дроби сократятся.

останется:

\frac{a - b}{2}

№2.

(a + x) * \frac{ax}{(a + x)(a^2 - ax + x^2}

обрати внимание: мы в знаменателе второй дроби раскрыли формулу, которая называется сумма кубов(выучи формулы сокращенного

(a + x) сократится, останется \frac{ax}{a^2 - ax - x^2}

№3.

опять же, вспомним 7 класса, а именно свойства степеней.

нам нужно одно свойство степеней, а именно:

{a}{b} )^n = \frac{a^n}{b^n}[/tex]

формулируем свойство: если нам требуется возвести дробь в энную степень, то в эту энную степень возводится и числитель и знаменатель.

воспользуемся этим:

xc возводим в пятую степень:

x^5c^5

(^5 - это степень)

возводим знаменатель в степень:

a^5y^5(c+x)^5

ответ: x^5c^5/a^5y^5(c+x)^5

NIKOLAEVNA
Нахождение суммы 11 членов

\tt\displaystyle s_{11} = \frac{2a_1 + (n - 1)\cdot d}{2}\cdot n~~~~~~~~~ where~~~n=11\\\\\\d = a_{n + 1} - a_n = a_2 - a_1 = 7 - 3 = 4\\\\\\s_{11} = \frac{2\cdot 3 + (11 - 1)\cdot 4}{2}\cdot 11=\frac{6 + 40}{2}\cdot 11=\frac{46}{2}\cdot 11=23\cdot 11 = 253

нахождение n

\tt\displaystyle a_n = a_1 + (n - 1)\cdot d\\\\\\43 = 3 + (n - 1)\cdot 4\\\\\\40 = (n - 1)\cdot 4\\\\\\n - 1 = 10\\\\\\n = 11

проверка

a₁₁ = a₁ + (n - 1) · d = 3 + 40 = 43

ответ

s₁₁ = 253, n = 11

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7класс. найти значение выражения: 9, 4-8, 2+0, 6-2, 8 : дан отрезок от (-1) до 8 запишите обозначение, аналитическую и модели данного числового промежутка.сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку? : решите , выделяя три этапа моделированиячерез х, с составлением уравнения. в коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой.количество конфет с шоколадной начинкой составляло 4/7(четыре седьмых) от количества конфет с ореховой начинкой.если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну.сколько всего конфет было в коробке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fashbymsk
sve34166163
Андрей_Станиславовна
diana-kampoteks
oaved2018
Ubuleeva826
vladburakoff5
igortychinin
ashantik
igorSvetlana547
Aleksandrovna1153
delta88
Нозадзе_Новиков392
vsbrelok
Александрович Алексеевна