apromovich1
?>

Несколько пятиклассников и шестиклассников обменялись при этом каждый пятиклассник руку 6 шестиклассникам а каждый шестиклассник -5 пятиклассникам. кого было больше пятиклассников или шестиклассников? если можно с пояснением.

Алгебра

Ответы

natanikulina1735
Шестиклассников. было больше поскольку не все пятиклассники смогли руку
vnolenev

ищем определитель через  разложение по 1-му столбцу:

        2 1 -1

Δ₁₁=   2 -1 3

        0 1 2

определитель для этого минора.

∆₁₁ = 2*((-1)*2-1*3)-2*(1*2-1*(-1))+0*(1*3-(-1)*(-1)) = -16

минор для (2,1):

        -1 0 3

Δ₂₁=  2 -1 3

      0 1 2

определитель для этого минора.

∆₂₁ = (-1)*((-1)*2-1*3)-2*(0*2-1*3)+0*(0*3-(-1)*3) = 11

минор для (3,1):

        -1 0 3

∆₃₁ =   2 1 -1

         0 1 2

определитель для этого минора.

∆3,1 = (-1)*(1*2-1*(-1))-2*(0*2-1*3)+0*(0*(-1)-1*3) = 3

минор для (4,1):

        -1 0 3

Δ₄₁ =  2 1 -1

        2 -1 3

определитель для этого минора.

∆₄₁ = (-1)*(1*3-(-1)*(-1))-2*(0*3-(-1)*3)+2*(0*(-1)-1*3) = -14

определитель матрицы

∆ = (-1)⁽¹⁺¹⁾ *1*(-16) + (-1)⁽²⁺¹⁾ *3*11 + (-1)⁽³⁺¹⁾ *1*3 + (-1)⁽⁴⁺¹⁾ *4*(-14) = 10

vainshakov

22

Объяснение:

1. Чтобы найти наибольшее значение функции, возьмем производную от этой функции и приравняем ее к нулю (т.к. минимумы и максимумы функции находятся в точках, где производная равна 0)

y' = 3x²-5x - 2 = 0

2. Решаем это квадратное уравнение:

D = 49

x_1 =( 5 -7 ) / 6 = -1/3 (не подходит, точка не принадлежит указанному промежутку).

x_2 = (5 + 7) / 6 = 2, принадлежит промежутку.

3. Находим значение функции в точке x = 2

y (x = 2) = 2³-2.5*2²-2*2+6 = 8 - 10 - 4 + 6 = 14 - 14 = 0

4. ВНИМАНИЕ: наибольшее значение может достигаться на краях промежутка , обязательно проверяем края

y (x = 0) = 0 - 2.5 * 0 - 2* 0 + 6 = 6

y (x = 4) = 4³ - 2.5 * 4² - 2*4 + 6 = 64 - 40 - 8 + 6 = 22

Итого, самое большое значение равно 22 и достигается в точке x = 4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Несколько пятиклассников и шестиклассников обменялись при этом каждый пятиклассник руку 6 шестиклассникам а каждый шестиклассник -5 пятиклассникам. кого было больше пятиклассников или шестиклассников? если можно с пояснением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veravlad
ajuli2
is926582086060
vetrov1
ivanandrieiev1984268
Popova838
Есартия52
elenalusia
Alex-kustov
anadtacia03108988
klimovala2
karasev17764
zotcet7
llmell6
Natalya1895