Приведем очень простой пример, показывающий, как вычисляются дисперсия и стандартное отклонение. Допустим, что вам представилась возможность сыграть в следующую игру. Сначала вы инвестируете 100 уел. ед. Затем подбрасываете две монеты. Если выпадет “орел” — прибавляете к первоначальной сумме 20%, если “решка” — отнимаете 10%. Очевидно, существует четыре вероятных результата: “орел” + “орел”: +40%;
“орел” + “решка”: +10%;
“решка” + “орел”: +10%;
“решка” + “решка”: -20%.
Составим таблицу распределения частот:
X
+40
+10
-20
wt.
1
1
1
4
2
4
Относительная частота равна 1 к 4 (или 0,25), что вы получите 40%, равна 2 к 4 (или 0,5), что вы получите 10%, и 1 к 4 (или 0,25), что вы потеряете 20%. Ожидаемая доходность игры, следовательно, представляет собой средневзвешенную значений фактической доходности
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить, все решила, остались только эти два примера вычислите : 1)корень из 810 *10 2)корень из 30 * 480 образец : корень из 135 * 15 = корень из 5*27*5*3 = корень из 5^2 * 3^4 = 45
Объяснение:
Область определения функции - это все такие иксы, при которых функция существует
Номер а:
1) y=9-2x, область определения - все действительные числа
2)
, область определения - все числа, кроме х= -3, ведь тогда будет деление на ноль, а на ноль делить нельзя
Номер б: Область значений функции - все значения, которые принимает игрек
Подставим левую границу х=-3, у нас будет y(-3) = (-3*3+4)/2 = -2.5, подставим правую границу x = 1, у нас будет y(1) = (1*3+4)/2 = 3.5
Так как у нас функция определена для всех значений икс, то игрек у нас от -2.5 до 3.5 на данной области значений икса