извини но мне Текст 1. Давно доказано, что климат влияет на здоровье человека. При высокой температуре воздуха расширяются периферические сосуды, снижается артериальное давление, в организме идет перераспределение крови и угнетение обмена веществ. При низкой температуре периферические сосуды сокращаются, артериальное давление повышается, пульс учащается, а обмен веществ и кровоток усиливаются. При колебании температур происходят изменения и в нервной системе человека. Так, при высокой температуре происходит понижение возбудимости, а при низкой - возбудимость возрастает. Реакция же остальных систем организма напрямую зависит от реакций нервной и кровеносной систем, а также обмена веществ. Но схема реакций может варьироваться в зависимости от степени, длительности и скорости изменения температуры окружающей среды, а также большую роль играет индивидуальность каждого человека и уровень его акклиматизации к определенным условиям. Холодные воздушные массы могут охлаждать тело человеке, а горячие, наоборот, нагревать. Ветра, в первую очередь, раздражается терморецепторы кожи, и это раздражение может быть приятным или же вызывать негативные ощущения. На высоте более 300-800 метров над уровнем моря, из-за смены барометрического давления в человеческом организме начинается генерация легких, а также изменения в кровообращении. Когда высота увеличивается, все эти реакции приобретают еще более выраженный характер: в крови увеличивается содержание эритроцитов и гемоглобина. Когда человек находится на высоте с давлением в 500-600 мм рт. ст. в сочетании с низкой температурой и солнечной радиацией у него усиливается процесс обмена веществ, что может благотворно повлиять на определенные патологические процессы. Поэтому больным людям не рекомендуется резкая смена климата и барометрического давления. Сезонные колебания, как правило, вызывают у человека смену активности физиологических функций, с изменением реакций нервной системы и процессов обмена веществ, теплообмена. Если человек здоров, то на такие изменения как, например, смена поры года, он практически не реагирует в связи с при к этому организма. Напротив, больные люди могут воспринимать это очень болезненно: происходит ухудшение общего состояния здоровья и обострение заболеваний. ответьте на вопросы и выполните задания. 1. Озаглавьте текст. ( ) 2. Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.( ) 3. В какой части текста (вступление, основная часть, заключение) находится это предложение? Почему? ответ аргументируйте. ( )
Объяснение:
1.переведем минуты в часы 40 мин.=40/60=2/3 ч.
50 мин.= 50/60= 5/6 ч.
пусть s₁ - путь который ежик идет в гору в гости,
а s₂ -путь который он идет с горы в гости
тогда по пути в гости s₁/2 -время которое он затратит идя в гору, а s₂/4 с горы , по пути домой эти расстояния он будит преодолевать в обратном порядке
составим систему из двух уравнений :
s₁/2 +s₂/4 = 2/3
s₂/2 + s₁/4 =5/6
избавимся от знаменателей почленно домножив оба уравнения на 12,
6s₁ +3s₂ = 8
6s₂ + 3s₁ = 10
сложим почленно оба уравнения и выразим одну переменную через другую :
9s₁ +9s₂ =18 ⇒ s₁ +s₂ = 2 s₁ =2- s₂ подставим это значение в одно из уравнений
6s₂ + 3*(2- s₂) = 10
6s₂+6-3s₂ =10
3s₂=4
s₂= 4/3 =1. 1/3 км
s₁= 2 - 1. 1/3 = 2/3 км
проверка:
6 *2/3 + 3 * 4/3 = 4+4=8
6* 4/3 + 3*2/3 = 8+2=10
в гору ежик шел 2/3 км. с горы 1. 1/3 км значит общий путь равен
s =s₁+ s₂= 2/3 +4/3 =6/3 =2 км
ответ : расстояние между домами кроша и ежика 2 км
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разложите на множители 32-2z2
32 - 2z² = 2(16 - z²) = 2(4 - z)(4 + z)